Этому кадру десяти летней давности конечно тяжело тягаться по качеству с современными снимками, но в прежние времена он брал золото на фотоконкурсе, но суть фото конечно же не в этом, а в том что через пару недель этот тройник наделал не мало шума на день победы, взорвав, в прямом смысле этого слова станцию Белая Калитва, о чём конечно делая этот кадр я не мог и подумать! Но всё же спасибо тем кто голосовал за этот снимок вновь на фотоконкурсе!
116-е, как и 2тэ10 не работают по СМЕ! в головном тепловозе полная бригада в половинке один член бригады, возможно помощник, а может и машинист, точно утверждать не буду!
Чем больше нацеплено ломотивов тем больше гружёных вагонов, а чем больше гружёных вагонов тем больше бабла ляжет руководству на стол. А человеческие жизни наплевать, наберём на работу других людей.
Цитата (Сержио82, 07.06.2013): > Если бы машинисты бы не отреагировали повторный сигнал бдительности, то ЕМНИП через 45 секунд сработало бы служебное торможение.
Да, забыл сказать, до тех трёх будильников я встал ещё по одному будильнику, перевёл время сигнал на час вперёд, хлебнул воды и завалился спать дальше. Так что...
Приборы безопасности запломбированы так, что вскрытие можно осуществить и закоротить, не снимая пломбы. И верхнюю кнопку подтверждения бдительности, нажатие которой предусмотрено, только в неспящем состоянии и встав с кресла, перенесли так, что можно сидя нажимать или вообще снимают на ходу и за счёт длины проводов лежит она "под носом". Лежаки в кабинах, чтоб спать на ходу...
Чисто по человечески, как винить машиниста, который до поездки проносился по больницам-роддомам (жена на сносях), не отдохнул и в открытую перед поездкой сказал - устал я сильно? Просился хотя бы на короткие плечи. Но его всё равно отправили, да на длинное плечо... Т.е. вся сложившаяся там равнодушная система подтолкнула их к крушению.
2ТЭ116-1555 , Privolzhsk (Volga) Railway
2ТЭ116-1179 , Privolzhsk (Volga) Railway
2ТЭ116У-0094 , Privolzhsk (Volga) Railway