კომენტარები –თან 2ТЭ116-933

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Михаил Иванов · 13.04.2024 16:27 MSK
არ არის სურათები
Да нет, глядя на эти два фото https://railgallery.ru/photo/20314/ https://railgallery.ru/photo/41064/ , видно, что восстановили его, только почему-то секции переименовали наоборот.
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 13.04.2024 14:50 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Виталий Кравченко, 12.04.2024):
> Он на заводе лет 20 стоял, если не больше.

Использовали в качестве донора?
+1
+1 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 12.04.2024 22:22 MSK
არ არის სურათები
Он на заводе лет 20 стоял, если не больше.
+3
+3 / –0
ლინკები
beloff1015 · 06.08.2021 22:25 MSK
Хорошая фотография
+3
ლინკები
Antolllka · 24.05.2020 23:42 MSK
Очень красиво!!
+1
ლინკები
URAGAN · 24.05.2020 22:58 MSK
Красиво
+2
ლინკები
Bremze · 06.01.2016 23:04 MSK
Пара кнопок :)
+1
ლინკები
граббер · 10.07.2014 22:45 MSK
Сегодня в Пыталово был.
+1
ლინკები
Машинист пивного крана · 12.04.2014 17:36 MSK
Цитата (Andrews, 12.04.2014):
> По ссылке дата получается 29 08 1983

1988 год, 1983 не подходит по конструктивным особенностям

Цитата (Красиля Александр, 11.04.2014):
> Номер тепловоза от 1150 до 1440

Цитата (Uriah, 12.04.2014):
> тепловозы с кондиционерами пошли с 94х номеров

>вероятно взаимно перенумерован с 2ТЭ116-1409

Что тут ещё неясно?
0
ლინკები
Andrews · 12.04.2014 16:39 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 12.04.2014):
> но 1988 год

По ссылке дата получается 29 08 1983, значит что-то раннее из номеров.
0
ლინკები
Uriah · 12.04.2014 12:11 MSK
933 это быть не может, т.к. тепловозы с кондиционерами пошли с 94х номеров
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 12.04.2014 06:27 MSK
Номера забиты, но 1988 год косвенно подтверждает что это 1409
0
ლინკები
ER2-130709(01) · 11.04.2014 23:16 MSK
Поддомкратник этого тепловоза
http://93.r.photoshare.ru/00937/008f0a5d...83d6aa.jpg
0
ლინკები
Кот80к · 11.04.2014 22:10 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 11.04.2014):
> кто сможет сможет рассказать точную историю данного тепловоза.

Насколько помню, в Даугавпилс его притащили из депо Поворино, где он был в нерабочем состоянии. В Балашов его передали скорее формально после разделения депо.
0
ლინკები
Красиля Александр · 11.04.2014 22:00 MSK
Номер тепловоза от 1150 до 1440.
0
ლინკები
supermax · 11.04.2014 21:38 MSK
Увидел. Виноват, исправлюсь.
+1
ლინკები
Красиля Александр · 11.04.2014 21:35 MSK
Читайте ниже. Локомотивные депо ТЧ-1 Белгород (в т. ч. цех № 2 на ст. Готня) ТЧ-16 Валуйки, ТЧ-17 Старый Оскол после распада СССР переданы в состав Юго-Восточной железной дороги.
+1
ლინკები
DruliA · 11.04.2014 21:33 MSK
Это одно и то же депо)
+1
ლინკები
supermax · 11.04.2014 21:30 MSK
https://trainpix.org/railway/12/
А тут почему то его нет. Надо бы тогда добавить.

Любопытно, честно не знал. Выходит существовало 2 одинаковых по названию депо в России и на Украине?
0
ლინკები
DruliA · 11.04.2014 21:25 MSK
До 1993 года ТЧ-11 Старый Оскол Южной ЖД. Верите?

Цитата (ER2-130709(01), 11.04.2014):
> кто сможет сможет рассказать точную историю данного тепловоза.

А дальше был послан в Даугавпилс на ремонт за который не проплатили, его выкупили латыши и так он оказался в парке депо Даугавпилс.
+2
««12»»