Цитата (Виталий Кравченко, 12.05.2022): > Цитата (Кошакур, 12.05.2022): > > Но и тогда есть способы восстановить этот электровоз для горочной/хоз. работы. Прецеденты были. > > Можно хотя бы парочку локомотивов узнать? Про парочку не скажу (их было больше), но с годами номера таких локомотивов забываются. Смог вспомнить только ВЛ10-281, который после столкновения на перегоне Яя-Судженка в 2008 г. сумели восстановить до пригодного к такой работе состояния и он долго работал на маневрах по ст. Тайга. А после замены "косячной" секции на вполне "живую" от списанного электровоза ВЛ10-1271 еще и с поездами ездил в разных депо до списания в 2020 г.
Цитата (STAR LINE, 12.05.2022): > Цитата (Gazzzholder, 12.05.2022): > > Пластиковое ведро!1!1!1! > > Вы с современными электровозами путаете. Где вы тут пластик видели?
Да, сзади "Синара". Главную раму "выла" надо тщательно осматривать - если трещин нет, то электровоз можно восстановить (кабина с "начинкой" меняется). Вмятины на лобовой части "юбки" некритичны. Если трещины на главной раме есть, тогда хуже (варить их нельзя). Но и тогда есть способы восстановить этот электровоз для горочной/хоз. работы. Прецеденты были.
ВЛ10У-597 , Moscow Railway