Цитата (Parom, 19.10.2023): > Спасибо, был бы рад такой информации, ибо по беглым подсчетам ремонт пока был признан нецелесообразным, так как можно чуть-чуть добавить и купить б/у Д750 с не особо большим пробегом
ფოტოები: 1689 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Спасибо, был бы рад такой информации, ибо по беглым подсчетам ремонт пока был признан нецелесообразным, так как можно чуть-чуть добавить и купить б/у Д750 с не особо большим пробегом
Цитата (Parom, 19.10.2023): > У него подохли шторки, да так, что исцарапали матрицу
По идее это подлежит несложному ремонту в сервисе. Кроме того, у Д750 есть low pass filter. Вполне возможно, что повреждён только он и смогут сделать ремонт без замены самой матрицы. Официальный сервис - вроде на Курской в Москве. Они будут менять только комплектами. Если нужно, у знакомых поспрашиваю, есть ли надёжные "кулибины" по Никон.
ფოტოები: 1689 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Спасибо за отзывы, очень приятно! Думаю, что на Д750 так бы не снял, слишком много ошибок он прощает, а вот старенький Д3100 - это прям Урал из мира фотоаппаратов, или ты его, или он тебя. Как обычно у этого снимка есть предыстория: Возвращаясь из отпуска на машине, проснувшись с утра на берегу Байкала и оценив световой день понял, что ориентировочно в 14-15 местного буду в Улан-Удэ. В целом, так оно и случилось, и в 13:46 я заехал в этот славный город, но не далеко - на первом же светофоре машину затрясло, перестала ехать от слова совсем. Быстро найдя парковку приступил к диагностике, которая на мой не особо опытный взгляд показала - это умерла катушка. Заменив одну, которая на мой взгляд пробивала, результат остался тот же, и пришлось срочно искать автосервис. А попасть в сервис в Улан-Удэ, которые находится рядом с трассой, это тот еще квест. Успешно удалось договориться только с одним из четырех, куда звонил, и то «ну примерно минут через 40-50 диагност приехал». Неспешно доковылял до сервиса и стал ждать, пока не приедет диагност со сканером. Его техника показала, что сдохли у меня две катушки разом, поэтому я и не смог определить верную катушку методом отсоединения клемм от каждой последовательно. И тут я понял, что Солярис в очередной раз просто спас мою задницу, решив отрыгнуть катушки именно здесь, в цивилизации, где машина на левом руле - не редкость. Позвонив в первый попавшийся магазин мне радостно ответили, что в наличии катушки есть, оригинал. После подобного инцидента в Алдане в апреле сего года, где найти катушку было просто огромным чудом, я выдохнул, взял такси и поехал за заветным спасением. Оперативно поменял их и машина снова ожила. В тот момент такой камень в плеч упал, ибо я даже не подозреваю что бы я делал, случись это где то между Улан-Удэ и Читой, или что еще хуже, за Читой, где цивилизации нет на сотни километров. Прикинув время (было уже начало пятого вечера), осознавая что сегодня до ночи в Читу я все равно приехать не успею, то принял решение уже поехать на перегон и стоять там «до талого». Спасибо одному замечательному человеку, что подсказал о дислокации этого поезда. Вот, как то так
2ТЭ116-684, East Siberian Railway