Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.05.2020): > пидованных коллег Мягкие диваны, столы, телевизоры, кондеи и напыщенные самовлюбленные толстопузы в качестве наполнителя - ну так себе коллеги)
Когда осознаешь, что все завершилось под фотографией, к которой имеешь сопричастность) та 3-х часовая поездка на данной машине до Вязьмы запомнится надолго)
Цитата (Bryansk32, 25.05.2020): > Не совсем верно При чем тут 120? Речь о 119 - это раз 103 долго стояла под забором в депо, потом, в декабре 18' - январе 19' вокресла путем перебивки и не 102-й, поскольку работали они одновременно - это два
Да. Их славная эпоха закончилось, и хорошо. Не надо очернять историю хорошей техники безобразным отношением к ней загнивающей компании
Увы, уходит эпоха Чехов на сети РЖД. Прям только с большой буквы и могу про них писать. Большая эпоха уходит. Что электровозы, что маневровые тепловозы, что АЧ2
Эпоха закончилась. Последним пассажирским рейсом 120 был 6422 Льгов - Орёл 23 мая. Успели прокатиться от Рудника до Курбакинской последний раз, сделали фото и видео.
В Брянске перед отставками было очень много перебивок номеров, во всех без бутылки не разберёшься. Но мотив один и он понятен - Брянск старался продлять жизнь более ходовым машинам и отставлять более "жухлые". Совсем чуть-чуть даже 102 ездила под номером 103, хотя внешне они совершенно несхожи (102 в ПИДе, 103 синяя).
Цитата (M9277, 24.05.2020): > Цитата (Михаил_67, 24.05.2020): > > отставлена от эксплуатации > Практически день-в-день спустя 30 лет со дня постройки
Не совсем верно. Настоящая 120 ещё около месяца назад была отставлена, вместо неё остаток времени докатывала 107 под номером 120, но теперь это не имеет значения.
Более того, АЧ2-120 тоже вчера была на линии, вечером её привезли из Орла в Брянск и сегодня она никуда не поехала. С полной уверенностью утверждать, что она отставлена, я не могу, но это весьма вероятно.
ЭР2К-2154 , Moscow Railway