Цитата (Машинист пивного крана, 01.08.2015): > Как раньше лаконично и по делу ... Сейчас же читать смешно ...
Читать смешно, но последствия исполнения этих приказов печальные! В нынешних приказах используются громогласные расплывчатые фразы, призванные опорочить должностное лицо, выбранное виновным в ЧП. Ведь ни в одном приказе не указывается о прошедших сокращениях штатных сотрудников, в основном, специалистов и квалифицированных рабочих; о снижении расходов на материально-техническое обеспечение, которое приводит к приобретению дешёвых комплектующих низкого качества; об изношенности технологического оборудования и связанных с этим нарушениях ПТБ, на которые у верховного руководства неожиданно открывается слепота. К примеру, в свете последних сокращений сотрудников у меня в цехе заявочного ремонта остался один слесарь-механик. По ПТБ он не имеет права работать в одиночку, так как подвергается риску травмирования тяжеловесными предметами в отсутствие подстраховки со стороны напарника! В соответствии со своей должностной инструкцией мастер участка не имеет права допускать его до работы в одно лицо! Но это одно лицо уже запрограммировано нынешним штатным расписанием! Однажды, не дай бог, произойдёт всё таки случай травмирования, и тогда виновным лицом будет избран мастер участка! В приказе о наложении взыскания будут присутствовать примерно следующие фразы: "Из-за снижения контроля за производством мастером участка"; "Ввиду падения надлежащего уровня руководства со стороны мастера участка"; "Из-за неправильного планирования организации производственного процесса мастером участка и отсутствия взаимодействия с вышестоящими должностными лицами". И ни в одном приказе не будут фигурировать фразы типа: "В нарушение пунктов ПТБ таких-то и таких-то директор предприятия допустил снижение единиц рабочих специальностей таких-то и таких-то ниже критического минимума" (а именно директор предприятия подписывает уведомления о сокращении сотрудников); "В нарушение пунктов ПТЭ технологического оборудования таких-то и таких-то директор предприятия допустил эксплуатацию сверх нормативного срока на столько-то домкратов, талей и опорных устройств" и тд. Печально.
Как раньше лаконично и по делу составлялись приказы по случаям нарушения БДП. Сейчас же читать смешно - "неудовлетворительное взаимодействие", "несмотря на проводимую работу", "не сделали должных выводов", "не организовали системный процесс", "самоуспокоенность командного состава" и так далее. По существу и составить ничего не способны, менеджеры...
П Р И К А З начальника Октябрьской железной дороги 12 декабря 1989 года № 159 / Н О крушении грузовых поездов № 1611 и № 2146 с тяжёлыми последствиями на станции Рудный Мурманского отделения 28 ноября 1989г в 6 час 10 мин на станции Рудный участка Мурманск – Оленегорск, включённого на диспетчерское управление, допущен приём грузового поезда № 1611 на 2-ой путь, занятый грузовым поездом № 2146, с последующим столкновением и гибелью локомотивной бригады поезда № 1611 депо Кандалакша. Локомотивная бригада поезда № 2146 травмирована.
В результате столкновения и последующего схода повреждены до степени исключения 18 вагонов, 2 электровоза, повреждено 300 метров контактной сети и 150 метров железнодорожного пути. Полный перерыв в движении на однопутном участке составил 24 часа 45 минут.
Причиной приёма поезда № 1611 на занятый путь явился перевод централизованной стрелки № 1, который стал возможным вследствие незамыкания маршрута приёма поезду № 1611 из-за нарушения нормальной работы реле извещения приближения (ложная свободность) нечётных поездов к станции Рудный при одновременном наличии ложной занятости блок-участка отправления со 2 пути станции Рудный поезду № 2146, предварительно приготовленного поездным диспетчером Весовым, который в нарушение п.п. 13.1 и 13.2 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР пользовался неисправными устройствами СЦБ. Предварительное задание маршрута приказом начальника Мурманского отделения № 97ТГ от 13.08.86г запрещено.
Невыполнение п. 6.25 ПТЭ (перевод входящей в маршрут стрелки) стало возможным из-за нарушения п. 6.46 ПТЭ работниками Мурманской дистанции сигнализации и связи. Инженер дистанции Варзина в нарушение п. «б» § 15 Инструкции МПС № ЦШ-2990-1971г допустила применение схемных решений с отступлением от утверждённых в 1979 году Главным управлением сигнализации и связи изменений в схеме увязки станционных и перегонных устройств при применении их для станции Рудный.
2ВЛ23-65 , October Railway