Как и автохлам, не потому что авто попало и сильное ДТП или например сгорело, а потому что, хозяин ездил от зари и до зари, и следить за машиной было некогда, кстати 500-е и 600-е, выпущенные в лихие 90-е, многие ушли под пресс.
Очевидно логика у руководства такая - "зачем хранить всякий ненужный хлам". По факту на самом деле согласится можно, вагоны просто проставивают разукомплектованные и занимают полезное пространство пути депо и БЗ
По внешним элементам кузова тепловоза ЧМЭ3-3585 видно,что ранее у тепловоза был номер примерно с 1010-1710.С перебитым номером пришёл с депо Петров Вал ,а там был тепловоз ЧМЭ3-1551,возможно ранее тепловоз имел этот номер(требует уточнения).
3ТЭ10М-1376 , Moscow Railway
3ТЭ10М-1331, Moscow Railway
2ТЭ10М-2853 , Moscow Railway
2ТЭ10МК-0219 , Moscow Railway