კომენტარები –თან 363 034-0

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Red_Fox · 25.11.2024 13:50 MSK
არ არის სურათები
Большое спасибо за разъяснение! Теперь всё встало на свои места!
+1
+1 / –0
ლინკები
Cargonaut · ČDC · 24.11.2024 19:14 MSK
ფოტოები: 390
С другой стороны, например, на электровозах серии 388 имеется 4 токоприемника. Над кабиной 2 токоприемника для 25 кВ 50 Гц/15 кВ, 16,7 Гц и 1500 В постоянного тока или 3000 В постоянного тока. Над кабиной 1 расположены те же токоприемники, но с разной шириной рельсов для эксплуатации в других странах.
0
+0 / –0
ლინკები
Cargonaut · ČDC · 24.11.2024 19:06 MSK
ფოტოები: 390
Я могу, но на это есть несколько причин. Правила гласят, что вы должны использовать передний токоприемник, если за электровозом: второй локомотив, вагон с машинами. Раньше это относилось к цистернам, вагонам покрытым брезентом, груженым деревом и всем, что может быть повреждено искрами из токоприемника. Поскольку передний токоприемник имеет лучший контакт, а углерод, слетающий с него, не пачкает задние стекла электровоза, некоторые из нас стали работать исключительно на переднем.
+2
+2 / –0
ლინკები
Red_Fox · 24.11.2024 16:35 MSK
არ არის სურათები
А можете объяснить, почему на большинстве Ваших фото на электровозе поднят передний токоприёмник? Это как-то связано с направлением движения (я заметил что передний токоприёмник обычно поднят над кабиной 2), родом тока или есть другая причина?
0
+0 / –0
ლინკები
PrivDTshnik · Y-V · 12.01.2024 04:59 MSK
ფოტოები: 17
Аналог МЛП (как у нас с ЧС2К и ВЛ10К) проходил?
+3
+3 / –0
ლინკები
Марс_102 · Сибай · 12.01.2024 04:39 MSK
ფოტოები: 190
Даже и не скажешь, что локомотив построен 1985 году....
+5
+5 / –0