Цитата (dw drums, 08.03.2020): > Спасибо за серию фото Д1 с Выборга и окрестностей! > > Жаль, что их карьера так быстро завершилась на Выборгском узле, учитывая тот факт, что много было относительно свежих машин 719, 724, 725, 761, 763, 765, 783, 789, 790, 804... > > Жду продолжения серии Ваших фото! > Ностальгия...
Карьера из завершилась благодаря бездарным руководителям. Машины могли ходить и ходить, но это было никому не нужно в руководстве. Было "эффективнее" списывать тонны солярки на "Машки" с одним-двумя классными вагонами. Сколько она там жрёт сильно никто не разбирался. Одновременно с этим убили и сами перевозки на то же Вещёво. За такой прайс ЛО проще было оплачивать автобусный маршрут. В итоге стояли потом развандаленные машины. По ним было видно, что специально кто-то доводил до необходимости большого ремонта: выломанные перегородки кабины, разбитые ВВК. По рассказам сотрудников депо - сберегали как могли. Но и охотники за металлом доставили много неприятностей. Залезали в машинное через нижние люки и снимали всё, что могли снять. Не помогала ни сварка, ни распорки..
Цитата (А.Тимохин, 19.02.2020): > sflit, интересная информация! А, нельзя ли поподробнее? В какие годы такое практиковалось, как происходило? Из тупиков такой сцеп явно не отправить, значит, выставляли на главные. Короче, хочется подробностей. Если такое было - это очень интересно!
Я помню 4-ные машины ходили через Приветнинское в пятницу и воскресенье в самом конце 80-х. Вот только точно не могу сказать шли они так от Ленинграда или сцеплялись по Зеленогорску. Но даже они с трудом вмещали всех дачников и грибников.
Во второй половине 80-х с четвёртого пути каждое утро отправлялся такой огромный сцеп. Это же возможно и с третьего. Но в моей памяти именно четвертый. Главный, первый путь на ст.Выборг Пасс. платформы не имел и не имеет. Поезда дальнего следования всегда приходили на второй путь, к вокзалу. Иногда туда принимали и пригородные.
Спасибо за серию фото Д1 с Выборга и окрестностей!
Жаль, что их карьера так быстро завершилась на Выборгском узле, учитывая тот факт, что много было относительно свежих машин 719, 724, 725, 761, 763, 765, 783, 789, 790, 804...
sflit, интересная информация! А, нельзя ли поподробнее? В какие годы такое практиковалось, как происходило? Из тупиков такой сцеп явно не отправить, значит, выставляли на главные. Короче, хочется подробностей. Если такое было - это очень интересно!
В 80-е бывало утром по Приморке уходили составы из 4-х поездов Д1. С расцепкой по Попово и Приморску. Два состава доезжали до Зеленогорска. Да и на Каменогорск и по три ходило. Два на Светогорск, а один прямо.
Если сдвоеный то на 99% на Каменогорск, там расцеплялся, один На Элисенваару, другой на Светогорск, на обратном пути также сцеплялись, по Приморке по выходным тоже сдвоеные ходили, на Вещево, Житково только одиночными составами.
Д1-763 , October Railway
ЭР2-1339 , October Railway