Да, но вот проблема узнать настоящий номер. Но кстати это может быть и не перебивка у нас эд9т перекрасили а вокруг номера старую краску оставили, на одном моторном вообще ещё ПРИВ написано так что не факт что он перебит
...для проверки целостности тормозной магистрали. Если у тебя будет состав ссади, то стрелка манометра поднимется на где-то 1-1.5 очка, а если не будет состава, то воздух быстро наполнит всю ТМ локомотива и стрелка моментально сравняется с давлением в главных резервуарах (8-9 атмосфер). Когда было крушение поезда 2707 эта операция могла бы предотвратить это крушение, т.к. перед отправлением машинист должен завысить и посмотреть по стрелке манометра, открыт ли у него кран между первым вагоном и локомотивом. Но они либо этого не сделали, либо сделали тупо пометку на ленте, не посмотрев на стрелку...
Не нашел данных В Няндомских почти во всех есть вкладыш в ТУ-152 о ремонтах - кр, ср, то-3, и прочих. В электровозах через один. А в Котласских крайне редко.
2ТЭ10МК-2498 , Northern Railway