Какая-то схема формирования нестандартная: все моторы сцеплены в крест, и прицепы при этом морда к морде, чего не бывает без переделок. Этому составу схему колупали, получается?
Да, травмирование пассажиров этими форточками тема больная. На МСК в них наигрались довольно быстро. P.S Красноярская рейка, понимаю, для эксплуатации конечно беспроблемная. Но вот спинка на 90 градусов это пытка.
В эксплуатации не очень. Пассажиры виснут на открытых форточках, ломают боковые упоры и петли, отрывают форточки. Смена оконного блока данной конструкции очень трудоёмка. Ежегодно происходят случаи травмирования пассажиров открывающимися форточками из-за выломанных боковых упоров. Самые беспроблемные и надёжные форточки и оконные блоки-белые красноярские. P.S. Красноярские диваны с реечными спинками и сидушками также самые беспроблемные и надёжные
Походу, из всего сборника в работе только ЭР2Р-701111 (307403). Моторный вагон секции, ЭР2Р-701112, перебит в 706502 ещё в прошлом году, и ходит в корпоративке.
ЭР2Р-7074 , Moscow Railway