კომენტარები –თან 230 051-5

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Cargonaut · ČDC · 20.04.2023 15:26 MSK
ფოტოები: 388
Не все электровозы из ламината находятся в исправном состоянии. Некоторые из них действительно бедны и похожи на ходячий труп. Тем не менее, они до сих пор служат. Добавлю несколько видео жизни в стеклопластике от коллеги. С одной стороны, мы подшучиваем над этим, с другой стороны, иногда езда на таком электровозе вполне чистилище.

https://www.youtube.com/watch?v=CFXBhlPY...%A1etat

https://www.youtube.com/watch?v=JHYDJPjk...%A1etat

Но следует отметить, что за последние несколько лет состояние большинства машин быстро улучшилось.
+1
+1 / –0
ლინკები
Cargonaut · ČDC · 20.04.2023 15:15 MSK
ფოტოები: 388
Цитата (Илья Марченко, 19.04.2023):
> Vyborná fotička! Zajímavé informace.

Děkuji! Спасибо!
+2
+2 / –0
ლინკები
Cargonaut · ČDC · 20.04.2023 15:13 MSK
ფოტოები: 388
Цитата (briki_rz, 19.04.2023):
> Чехи всегда умели обустроить пульт управления

К сожалению, сегодня это уже не так...
+1
+1 / –0
ლინკები
Sheridan · 19.04.2023 16:34 MSK
არ არის სურათები
Cargonaut, спасибо за интересный рассказ!)
+1
+1 / –0
ლინკები
BNSF · Gor · 19.04.2023 15:10 MSK
ფოტოები: 1
Красивые машины!
+2
+2 / –0
ლინკები
Илья Марченко · Gor · 19.04.2023 11:33 MSK
ფოტოები: 418
Vyborná fotička! Zajímavé informace. Dekujem pěkné!
+3
+3 / –0
ლინკები
briki_rz · 19.04.2023 08:55 MSK
არ არის სურათები
Чехи всегда умели обустроить пульт управления, нечего лишего, все компактно
+3
+3 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 19.04.2023 01:18 MSK
ფოტოები: 23
Пульт просто в идеальном состоянии. Как музейный.
+3
+3 / –0
ლინკები
Cargonaut · ČDC · 19.04.2023 01:09 MSK
ფოტოები: 388
Проектирование электровоза — работа Отакара Диблика. Инженер Франтишек Палик – важная личность завода Škoda, конструктор многих электровозов. Он написал книгу, о которой я говорю, как описание локомотивов S489. Недавно была опубликована книга под названием «Воспоминания конструктора локомотивов Škoda». Многие из нас, будь то в Чехии, России или где-либо еще в мире, до сих пор встречаются с его «детьми» по делам.

https://cs.wikipedia.org/wiki/Franti%C5%A1ek_Pal%C3%ADk
+4
+4 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 18.04.2023 21:39 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Cargonaut, 18.04.2023):
> она взята из книги инженера-конструктора Франтишека Палика. Полагаю, что это название будет знакомо многим.
>
Воспоминания конструктора?
+1
+1 / –0
ლინკები
Cargonaut · ČDC · 18.04.2023 19:07 MSK
ფოტოები: 388
По заводскому фото электровоза 230.040-8 он должен быть похож по цвету как на моем фото. Менялся только тип и форма переключателей, производство было белого цвета и другие модификации, связанные с развитием с течением времени. У меня также есть фотография панели управления после производства, она взята из книги инженера-конструктора Франтишека Палика. Полагаю, что это название будет знакомо многим.

https://railgallery.ru/photo/66424/?vid=109708
+3
+3 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 18.04.2023 17:37 MSK
არ არის სურათები
Скажите пожалуйста, а цвет пульта на этих машинах с завода был зелено-голубого изумрудного цвета?
+1
+1 / –0
ლინკები
L.smm34 · Леушковская · 18.04.2023 17:33 MSK
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Ох какой аппарат! Спасибо за фото.
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2023 17:24 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Неплохие конфеты, согласен)
+4
+4 / –0
ლინკები
Cargonaut · ČDC · 18.04.2023 17:04 MSK
ფოტოები: 388
Внимательный глаз непременно заметит в картине что-то знакомое по России. Это хорошо! :-)
+7
+7 / –0
ლინკები
Cargonaut · ČDC · 18.04.2023 15:12 MSK
ფოტოები: 388
Электровозы 230.053-1 + 230.051-5 соединились в пару во главе 2514-тонного тяжелого поезда 66505 вскоре после полуночи в Новом Седло недалеко от Локета. Электровоз 230.051-5 после недавнего ремонта, имеет компрессоры 3 ДСК 100, которых не было с производства, они устанавливались до серий 240 (С499.0) и 242 (С499.02). Электровоз 230 (S489.0) из производства б/у тип K1 Lok) Электровоз 230.053-1 интересен использованием полутокоприемников, который является единственным в своей серии, кроме того, он имеет другой тип системы защиты поезда и индикацию состояния (цепи главного стрелочного перевода, токоприемников, управления, регулирования, вентиляторов и компрессоров) на панели со светодиодными индикаторами, когда-то установленной в локомотивном депо Брно Маломержице. Оба локомотива датируются 1966 годом и до сих пор надежно используются в грузовых перевозках.
+13
+13 / –0