კომენტარები –თან ТЭП10Л-077

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
LAZdriver · 03.05.2021 21:53 MSK
Цитата (Hottabych, 02.05.2021):
> Железной дороге на железнодорожников глубоко ....., и графики под них никто не рассчитывает!

Для кого тогда существуют пригородные поезда с отправлением в 3-4 ночи? Для пассажиров? Но таковых набирается в лучшем случае несколько человек на весь поезд. Если же сделать отправление, скажем, в 7 утра- повезёт уже не воздух, а людей. Но не делают. Из года в год, из десятилетие в десятилетие...
0
ლინკები
Hottabych · 02.05.2021 13:44 MSK
Цитата (LAZdriver, 02.05.2021):
> ... графики, рассчитанные на работников "железки", а не на пассажиров, которые ей пользуются.
>
> Кому нужен пригородный поезд, отправляющийся в 3.30 ночи и имеющий маршрутную скорость 35-40 км/ч? Да никому, кроме самих железнодорожников, добирающихся к месту работы...

Железной дороге на железнодорожников глубоко ....., и графики под них никто не рассчитывает!
+1
ლინკები
Карлсон · 02.05.2021 09:18 MSK
Цитата (LAZdriver, 02.05.2021):
> За последние 40-50 лет скорости автотранспорта выросли значительно- нет уже ни Москвичей, "копеек" и Запорожцев, ни 51-х и 52-х ГАЗиков... Средняя "трассовая" скорость грузовиков приближается к 90-100 км/ч, а легковых автомобилей- к 130- 150. А что на железной дороге? Да то же, что и 40, 50 и даже 100 лет назад- черепашья скорость и графики, рассчитанные на работников "железки", а не на пассажиров, которые ей пользуются.

Что уж говорить, если в то же Сочи или Анапу вчетвером на машине съездить равносильно одному билету на поезд. Вдобавок, на самолёты цены сравнились с ценами на поезд, но тут выигрыш во времени
+2
ლინკები
LAZdriver · 02.05.2021 04:53 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.04.2021):
> Тут помимо личных машин ещё другое. Однажды отвадив людей от железки практически невозможно теперь их вернуть, какие поезда не назначай.

За последние 40-50 лет скорости автотранспорта выросли значительно- нет уже ни Москвичей, "копеек" и Запорожцев, ни 51-х и 52-х ГАЗиков... Средняя "трассовая" скорость грузовиков приближается к 90-100 км/ч, а легковых автомобилей- к 130- 150. А что на железной дороге? Да то же, что и 40, 50 и даже 100 лет назад- черепашья скорость и графики, рассчитанные на работников "железки", а не на пассажиров, которые ей пользуются.

Кому нужен пригородный поезд, отправляющийся в 3.30 ночи и имеющий маршрутную скорость 35-40 км/ч? Да никому, кроме самих железнодорожников, добирающихся к месту работы. Не лучше и в дальнем сообщении. Если проезд в поезде стоит, скажем, 1000 рублей, за которые пассажир получает назначаемый через день, ползущий со скоростью 60 км/ч состав из тверских вагонов, а по тому же маршруту ходит автобус, стоящий 300 рублей, идущий параллельно железной дороге, обгоняющий чудо- поезд как стоячий и курсирующий несколько раз в день, то, конечно, пассажир именно этот автобус и выберет.

И если что-то с этим не сделать, причём в самое ближайшее время, железная дорога вскоре окончательно превратится в узкоспециализированный транспорт для перевозки сырья- нефтепродуктов, угля, леса и т.д. А пассажирские перевозки или исчезнут совсем, или, в лучшем случае, будут сведены к минимуму повсеместно.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 01.05.2021 08:14 MSK
Ну на участке Тула-1 - Узловая-1 не соглашусь. Ездил неоднократно вечерней парой и из Узловой в Тулу и из Тулы в Узловую. Наполнялось всегда прилично, ещё со времён Д1. В декабре 2016 ехал из Тулы-1 до о.п. Депо в Узловой - двухвагонный РА2 в мясо был забит всю дорогу, люди стоя ехали.
+1
ლინკები
Ammendorf · 01.05.2021 02:11 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.04.2021):
> Только расписание дневных пригородных таково, что люди однозначно выбирают автобус.

А собственно странно было бы если бы не. Вспоминая когда я был в Узловой частым гостем, автобус - 48р, раз в полчаса или чаще. Дизель - надо быть на Туле-1 в 8 утра, 149р, или до вечера. Было бы малость странно, если бы последний пользовался популярностью...
+1
ლინკები
Карлсон · 30.04.2021 23:24 MSK
Кстати Москва-Москва пользовался популярностью у Новомосковско-Тульских и Калужских железнодорожников, работающих в Москве
+1
ლინკები
cozanostra · 30.04.2021 23:14 MSK
В 1985 году студентом Калужского техникума железнодорожного транспорта пришлось поработать проводником пассажирских вагонов этих поездов : Калуга - Ряжск и Калуга - Могилёв. Это называлось студенческий отряд проводников. Общие вагоны почти всегда были "забиты под завязку".
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 30.04.2021 21:42 MSK
Да назначалось бы это на удобное время, а то по итогу "исполняют на отвали", само собой никто не пойдёт на неудобное время отправления прибытия. А очеловейничивание домами это отдельная проблема...
+3
ლინკები
Дмитрий Закутный · 30.04.2021 21:39 MSK
Лёш, согласен полностью. Тут помимо личных машин ещё другое. Однажды отвадив людей от железки практически невозможно теперь их вернуть, какие поезда не назначай. Новомосковск, Узловая, Алексин на 60% вахтуют в пробкограде, ездить нужно. Только привычно уже на автобус топать межобластной, поезд уже не воспринимается как достойная альтернатива, даже за сопоставимую цену. Да и сёла по пути следования этого поезда живые, свет в домах горит. Только расписание дневных пригородных таково, что люди однозначно выбирают автобус.
+3
ლინკები
Алексей Потелещенко · 30.04.2021 21:21 MSK
Дим, ты не сравнивай СОЮЗ и нынешнее...тут уже есть почти вымершие места, а поселок "Нью-Няксимволь" (Москва) растет как на дрожжях. Рушатся заводы, строится жильё...Да и машины почти у всех...
+3
ლინკები
Andrews · 30.04.2021 19:39 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.04.2021):
> ...но души нет. Не является уже дорога центром людского притяжения.

Хорошо сказано, довить нечего.
+5
ლინკები
Дмитрий Закутный · 30.04.2021 18:52 MSK
Цитата (Toss-80, 30.04.2021):
> Каких только поездов раньше не было! Калуга-Ряжск,только подумать)

Могилёв - Калуга и ещё много им подобных. По сути из ниоткуда в никуда, от областного центра в Белорусской ССР до областного центра в РСФСР. Но - народ ездил толпами, ходили полносоставными. А когда Москва-Москва запустили через Ожерелье, Венев, Новомосковск, Узловую, Тулу, Алексин, Калугу там кроме интересующихся и блогеров толком и не ездил никто. Проехался как-то с этим поездом, от Москвы-Павелецкой до Алексина в локомотивах: 1. Домодедово - никто не сел и не вышел; 2. Ступино - никто не сел и не вышел, только курить выходили; 3. Ожерелье - никто не сел и не вышел, только курить выходили; Венёв - сошли человек 6, село 2 человека; Новомосковская-1 - сошли человек 5, сели столько-же; Бобрик-Донской не следил; Узловая-1 не следил, т.к. в магазин ходил; Тула-3 - никто не сел и не вышел; Алексин - никто не сел и не вышел, только я ушёл в вагон и проспал до Москвы-Киевской как убитый. Говорят по Калуге-1 и Малоярославцу неплохая посадка в сидячку была, но не видел сам. Вот как-то так было пока не отменили его. Кстати это был последний рейс этого поезда. Встречного с Киевского на Павелецкий уже не было в ту ночь. Запомнилось главное - людей на станциях и вокзалах почти нет. Всё более-менее красиво, функционально, местами даже ухожено, но души нет. Не является уже дорога центром людского притяжения.
+15
ლინკები
Dr_Yao_G · 30.04.2021 18:31 MSK
Видимо через Алексин, Тулу-Вяземскую, Узловую и Павелец-Сызранский
+1
ლინკები
Maxtravel198728 · 30.04.2021 14:33 MSK
А через какие станции еще шел?
+2
ლინკები
Toss-80 · 30.04.2021 12:52 MSK
Каких только поездов раньше не было! Калуга-Ряжск,только подумать)
+5
ლინკები
Маленький Тушканчик · 30.04.2021 08:53 MSK
С пластиковой кабиной, если не ошибаюсь.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 30.04.2021 07:26 MSK
Спасибо огромное за фото!
+4
ლინკები
Diesellokophren · 30.04.2021 00:48 MSK
Супер!!! Спасибо огромное за фото!
+4
ლინკები
SHOMAS4416 · 30.04.2021 00:18 MSK
в 82м был Брянским, в 84 в парке уже не было.
+4