Летний сезон 1995года в голове электропоезда ходил тепловоз(ТЧ-36) оборудованный кабелями с обеих кабин для эл.питания вагонов(освещение,открытие дверей) 2М62У-0005(есть личное фото снятое на Polaroid по ст.Тула-3 на фоне 0005 с кабелями).Весной был случай по ст.Тула-3(Ряжский вокзал),пассажиры не сумевшие попасть в переполненный дизель-поезд Д1 сели на рельсы перед поездом.Вот и был быстро придуман такой поезд из электропоезда в голове с тепловозом.
Цитата (Tiranozavrrex, 03.03.2019): > Уехать удалось куда?
В кабине с бригадой Ясногорск - Москва Каланчёвская, оборот под 6859 (12:50), Москва- Каланчёвская - Тула, затем на ЭР22-60 Тула - Ясногорск, где меня ждали с ремнём :)
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2019): > Будем рады корректировкам к базе
Ок, я подумаю, какие корректировки можно предложить по Туле тех времён.
Цитата (GAFF, 03.03.2019): > А в возрасте 4 лет я сбежал из дома и пристал к бригаде 682 машины, что мне позволило увидеть мир железной дороги совсем с другой стороны. :)))
А в возрасте 4 лет я сбежал из дома и пристал к бригаде 682 машины, что мне позволило увидеть мир железной дороги совсем с другой стороны. :))) Ух и влетело мне потом от родителей....
Цитата (Violator, 02.03.2019): > Что касается баз данных
Базы данных не полные однозначно, кое где они неточные, я не знаю, с чем это связано, и то, что они берутся не с потолка я тоже знаю. По поводу памяти, что то я помню очень хорошо, что то нет. Кстати дополнение инфы по 591 машине в базу попало от меня. И вы не можете отрицать, что это так, поскольку в базах нет инфы о секциях, которые работали в этом депо в составах или она есть не везде
501 ю кстати в детстве я называл черепашкой. Там была бригада с машинистом таким дядькой в возрасте, когда попадалась 501-я, то это 100% она будет тащиться, как черепаха. Даже если она шла 6965 (самый быстрый на то время рейс) Каланч, МКурск, Текстил, Цариц (до 1985 б/ост) Подск, Чех, Серп, д.в кроме 107 118 132 153 163 170 178 км. Эта же бригада бывалв на 590й машине. А если надо уточнение про это депо, я могу его предоставить, у меня сосед работал до 2003 года в этом депо. По поводу 656 и прочих машин, которые не засветились в базе депо Тула могу точно сказать, что прежде, чем попасть в Нмск они были в Туле и несколько рейсов в Москву делали, в том числе 466 с фото не исключение. Из наших современников 1236 и 1239 как попасть в Нмск какое то время бегали в Москву, недолго.
Интересно, в каких это годах 682 была "самой популярной"? Ближе к концу 80-х - в начале 90-х я интенсивно ездил по маршруту Кр. Балтиец- Каланчёвка, кроме того, поездки на дачу по Горьковскому ходу (когда до Серпа оба хода вместе) тоже не отменишь. И на на Курском ходу видел весь диапазон электропоездов: ЭР1, ЭР2 (в т.ч. и ильичёвские), ЭР22, ЭР22В, ЭР2Р, ЭР2Т... Так вот, в то время постоянно в Московском графике я видел 501, 535, 587, 622. Попадались 570 и 682, реже видел 651, и совсем редко 658. Что касается баз данных- почему не надо верить им, а верить вам, тем более, если не особо чего помните. Данные с тех времён для баз брались отнюдь не с потолка, а из деповских данным, например, из техпаспортов электропоездов, и актов приёма-передачи, составляемых в обоих депо. Кстати, именно по акту от 25.02.1993г. ЭР2-656 из Лобни передана, и именно в Новомосковск. Между прочим, никто кроме вас почему-то не засёк вышеупомянутые левые составы.
Скажу такую вещь, не стоит безоговорочно верить базам данных, тем, что написаны. 356 в 89 году работала в Туле, в базе данных этого нет. 523 и 656 по базам данных тоже в Туле не были, однако в Нмск они пришли именно через Тулу, как позже и 1003, у которой инфа в базе неполная. Про 570 скажу следующее. Может она и была в Москве, но точно эта машина не была надёжной. Я её в Москве не видел, в Серп да. А память именно на это депо и именно эти машины, конечно, я ими с детства болел :)
Самая популярная на Москву машина была 682-я с екцией 57807-06.
Пардон, но где Вы такого бреда набрались-то? 356- Рыбное, Новомосковск. 372, 472, 569- уже говорил. 428- ни разу в Москве не встречалась. 465- тульская, но в Москве при мне не засвечивалась. 477- тут тоже хорошо. Лобня, Челябинск. Была в Туле летом 1990г. в Москве не попадалась. 570- врёте. Бывала она в Москве, и в 10 вагонов. Также заянтно, с каких пор в Туле ЭР1 были, тем более двузначные. 656- Лобня, Новомосковск, списана там.
Я не помню точно по годам, но могу перечислить то, что лично наблюдал на Москву 356 372 428 465 472 477 501 535 569 587 590 591 621 622 658 682. 570 попадалась максимум 6 вагонной до Серпухова. Какое то время очень недолго промежутки 570 ходили с головами двузначной ЭР1 (95???) на Москву. 428 была "парадной" машиной, насколько помню, там даже к середине 90х были рабочие туалеты. В 682 были 2 промежутка от 578, в 472 были промежутки от 416, хотя самих этих машин не было в этих краях. Видел 523 и 656 на Серпухов, не могу утверждать, ходили ли они на Москву. А 570 может и пускали на Москву, но это скорее было исключение, машина была крайне ломучая и ненадёжная. В начале 90х голова 865 бегала в составе 591. А нмск кольце практиковались возможно крайне недолго сцепы 4 вагонных ЭР2 по типу ЭР22. В середине 80х какую то нмск ЭР22 выпускали на Москву (10???)
Цитата (Алексей Потелещенко, 28.02.2019): > Вот на 658-ю напрасно RVR прилепили. Это как раз последняя серийная машина с головами и прицепами Калининского завода.
Лёш, ты ж знаешь- МЛРЗ лепил эти три буквы на всё подряд без разбору. Изначально конечно была с носом и "СССР".
Цитата (GAFF, 28.02.2019): > 570 работала на Орёл и Узловую, в Москву не ходила. Возможно она даже была в Нмск, информации по ней мало, потом все Тульские машины уходили в Нмск.
Как это не ходила? В конце 80-х - начале 90-х не вылезала из Москвы вместе с 501, 535,Ж 587, 590, 591, 622. Вот 621 и 658 попадались реже. Зато вообще не видел 372, 472, 569.
0
ЭР2-916 , Moscow Railway
ЭР2-466 , Moscow Railway