Просто нужно немножко проще относиться - как к доскональным претензиям правил, так и к небольшой художественности. В конце концов "тупожелезо" надоедает, но и кадры "картина маслом с пятипиксельным поездом" - тоже не вариант.
Когда снимаю, как правило, стараюсь получить "портрет в интерьере", а не "фото для каталога". При этом если какие-то части локомотива оказываются закрыты этим самым "интерьером" - не считаю чем-то плохим, несмотря на правила. Если это является препятствием к публикации - ну что же, каталог, есть каталог и Левитану там не место :)
Цитата (Alien89, 30.07.2014): > оставил автору рекомендацию на будущее Извините, но я не буду прислушиваться к этой рекомендации.
Проблема в том, что правила безнадёжно устарели. Я сам снимал так, как написано в правилах. В 1994-95 годах. В 1996-м это для меня было уже скучно. Пора менять. Иначе, ресурс так и застрянет на уровне развития "первый класс, вторая четверть" и ничего, кроме снимков в три четверти с подрисованным небом мы тут не увидим. Что касаемо картинки: в данном случае, по моему совсем нескромному мнению, кусты имеют право быть. Даже оживляют. Ибо, мёртвые зоны, в которые у нас стремительно превращают прилегающую к жд землю, никакого эстетизма не добавляют.
1) Замечание писал я. В Правилах по приему фото на сайт четко прописано:
"Единица подвижного состава должна быть в кадре целиком. Не допускается обрезка пантографов, антенн и иных деталей, а если на фото МВПС, то в кадре должны быть все вагоны. Единица ПС не должна быть загорожена какими-либо иными посторонними предметами и/или людьми (в том числе другим подвижным составом и элементами контактной сети при съёмке с мостов и путепроводов)."
Тут видно ходовую?
2) Несмотря на замечание, я был одним из трех модераторов, которые одобрили фото. Я просто оставил автору рекомендацию на будущее, не более того. Но я снимок не отклонял.
Ну и чего вы тут устраиваете? Модератор написал вам свои замечания, в пояснении написал вам, что именно не так. А вы тут стебаетесь, больше не на что обратить внимание, кроме как желчь свою показывать?
ВЛ11.8-764 , Sverdlovsk Railway