Цитата (Alex-131, 15.02.2024): > Дат списания может быть несколько. Деповской акт на списание одна дата. Далее дорожный другая. И наконец ЦТ третья - это уже утверждение на исключения из инвентаря. Как-то так.
Немного поправлю. Не знаю ,как сейчас, а в советский период было немного по-другому. Депо составляет акт о списании и отправляет его в дорогу. Дорога его утверждает и отправляет в ЦТ. Далее ЦТ утверждает исключение из инвентаря (или не утверждает и отправляет обратно) и этот акт поступает через дорогу в депо, где уже окончательно снимают с баланса.
Цитата (Alex-131, 16.02.2024): > Дат списания может быть несколько. Деповской акт на списание одна дата. Далее дорожный другая. И наконец ЦТ третья - это уже утверждение на исключения из инвентаря. Как-то так.
Благодарю за информацию,и за то,что объяснили что к чему! Хоть немного запутанно по началу,зато всё просто и довольно понятливо.
Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2024): > Рабочие машины списывать это конечно жестко, понимаю подзаборные из запаса... Скорее всего куданибудь продадут...
Котлаcские машины очень быстро накручивают пробеги,все в работе и в депо только на плане и профилактике.Весовые нормы и профиль дает о себе знать,машина рабочая,но уставшая уже.Про продажи не слышал,подмены да.
Цитата (Nikolai, 15.02.2024): > Здесь либо дата списания не верная,либо с датой съёмки ошибка.
Дат списания может быть несколько. Деповской акт на списание одна дата. Далее дорожный другая. И наконец ЦТ третья - это уже утверждение на исключения из инвентаря. Как-то так.
2ТЭ10М-0886 , Northern Railway