კომენტარები –თან ТЭ7-054

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Халимов · 12.12.2016 13:39 MSK
это не тэ7, это тэ3. машина перебитая.
0
ლინკები
Dmitriy · 26.07.2016 19:51 MSK
Дмитрий Закутный, 26.07.2016.

Размен машинами.В лом через ТО-5 в ТЧ2 всё равно какие было отправлять,а относительно хорошие машины ещё могли работать или на запчасти.На фото тепловоз до Исакогорки ещё не доехал вроде,логичнее предыдущее депо приписки-ТЧ5.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 26.07.2016 19:38 MSK
А на кой он нужен был в Исакогорке в 1998? Я всегда думал, что Ярославское и Ивановское отделения "донашивали" всё старьё со всей дороги. Интересный момент. Какое депо указывать в приписке на момент съёмки, как думаешь?
+1
ლინკები
Dmitriy · 26.07.2016 19:23 MSK
Владимир Виноградов, 26.07.2016.
>... как ТЧ-2 Ярославль-Московский...

Не был он там в приписке.Опять-же уникальность фото в моменте - 2ТЭ10Л-1884,последняя запись-передан из д.Иваново в д.Исакогорка.Соответственно вопрос-куда едет,по дате,возможно та самая пересылка в Исакогорку.Знать бы вторую машину.
+1
ლინკები
Владимир Виноградов · 26.07.2016 10:50 MSK
2ТЭ10Л-1884 в базе сайта не было, добавил как ТЧ-2 Ярославль-Московский.
+2
ლინკები
Дима_Чех · 19.07.2016 17:39 MSK
По Каменской разве были туапсинцы? Вроде как нет и оба крушения разделяют три года. Каменская была в 87-м, а туапсинцы въехали в хвост грузового на ВЛ8-910 в 1990, если мне не изменяет память.

Дополнено. Авария была в 1991. В 90-м то была как раз схожая авария, точнее крушение. Ав 1991 году вот:
> 15 февраля 1991 года, при следовании с грузовым поездом № 3041 по удалению (ТЧМ С. Х. Хасиев, ТЧМП А. М. Каримов), допущен проезд красного сигнала и столкновение со стоящим грузовым поездом № 2077 с наливным грузом на перегоне Сумгаит — Насосная при скорости более 60 км/час по нечётному пути. В крушении и возникшем пожаре погиб машинист С. Х. Хасиев, помощник успел выпрыгнуть. В образовавшийся завал попал следовавший по чётному пути со скоростью 54 км/час грузовой поезд номер 2702 во главе с электровозом ВЛ11М-271 (депо Баладжары, ТЧМ Т. Ф. Гулиев, ТЧМП Т. В. Гараев), электровоз сошёл с рельс и перевернулся, локомотивная бригада была тяжело травмирована. Электровоз ВЛ8-910 сгорел и оплавился, ВЛ11М-271 повреждён до степени заводского ремонта.
0
ლინკები
Чока · 19.07.2016 17:18 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.07.2016):
> Вроде как и знаменитое крушение 1990 года когда машинист уснул и столкнулся с хвостом впереди идущего было за туапсинцами и когда комиссия разбирала этот случай, была в шоке КАК на таких раздолбанных электровозах можно работать, когда там не работали даже скоростемеры и киловольтметры/амперметры, а в кабинах был срач как у цыган. Писалось об этом в то время в разных отраслевых изданиях.

Вот только, если речь про катастрофу на станции Каменская, то стоит упомянуть, что техническое состояние локомотива было совершенно ни при чём.
0
ლინკები
Дима_Чех · 19.07.2016 15:24 MSK
В "закреплёнке" нет вообще ничего плохого, хотя для нынешнего поколения "наездников" это непонятно. Сравните состояние машин закреплённых и таких, что кличут "колхозными" :)
Пример некогда единой Закавказской дороги и их ВЛ8, когда в депо Туапсе были напрочь раскуроченные машины и депо Баку, если не ошибаюсь, которые боялись давать свои машины туапсинцам наглядный пример. Вроде как и знаменитое крушение 1990 года когда машинист уснул и столкнулся с хвостом впереди идущего было за туапсинцами и когда комиссия разбирала этот случай, была в шоке КАК на таких раздолбанных электровозах можно работать, когда там не работали даже скоростемеры и киловольтметры/амперметры, а в кабинах был срач как у цыган. Писалось об этом в то время в разных отраслевых изданиях.
+1
ლინკები
Владимир Виноградов · 19.07.2016 15:18 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 18.07.2016):
> Спасибо очень ценные и очень красивые серия снимков! Может быть у вас есть фото каких нибудь из них ТЭ7-009, 015, 017, 018, 019, 021, 024, 025, 026, 027, 028, 030, 031, 033, 036, 038, 039, 040, 042, 050, 051, 052, 053, 058, 059, 060, 062, 063, 066, 070, 075, 083, 084, 091, 093, 094, 097, 098, 099, 102, 105, 107, 108, 109, 110, 111? Фото этих тепловозов нет в интернете.

В коллекции фото есть 052. Автором этого фото я НЕ являюсь.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 19.07.2016 09:51 MSK
Цитата (Красиля Александр, 18.07.2016):
> Кто-то говорил, что закрпленка это плохо.

Закреплёнка плоха больше всего для дежурного по депо при большом парке закреплённых локомотивов, когда ему надо под определённые поезда выдавать конкретные машины, под свои закреплённые бригады, что иногда вызывает необходимость проведения в депо серьёзных манёвров!
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 19.07.2016 09:22 MSK
С точки зрения "оптимизаций, унификаций" и прочих профанаций, да, это плохо для "копейкосчитателей"...
+1
ლინკები
Stef · 18.07.2016 22:11 MSK
Цитата (Красиля Александр, 18.07.2016):
> Кто-то говорил, что закрпленка это плохо.


Цитата (Sklep, 18.07.2016):
> Интересно кто

Видимо тот, кто не работал на закреплённых машинах
+3
ლინკები
Sklep · 18.07.2016 21:59 MSK
Интересно кто
+2
ლინკები
Красиля Александр · 18.07.2016 21:52 MSK
Кто-то говорил, что закрпленка это плохо.
+2
ლინკები
Дмитрий Закутный · 18.07.2016 20:51 MSK
Они в Иваново все закреплённые были до последних дней жизни, потому и до жили до второй половины 90-х. Та же история с ТЭП10 в Муроме - закреплёнка и небольшие тяговые плечи. Потому и дожили до середины 00-х, потому и имеем в музеях Москвы, Ростова и т.д. приличные тепловозы этой серии.
+1
ლინკები
jameson · 18.07.2016 19:20 MSK
Закрепленная машина была.
+1
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 18.07.2016 18:06 MSK
Спасибо очень ценные и очень красивые серия снимков! Может быть у вас есть фото каких нибудь из них ТЭ7-009, 015, 017, 018, 019, 021, 024, 025, 026, 027, 028, 030, 031, 033, 036, 038, 039, 040, 042, 050, 051, 052, 053, 058, 059, 060, 062, 063, 066, 070, 075, 083, 084, 091, 093, 094, 097, 098, 099, 102, 105, 107, 108, 109, 110, 111? Фото этих тепловозов нет в интернете.
0