Миша, так и на ТЭПах и на боингах снимали на зиму, просто ставили в депо на складе или в цеху, не очень понимаю, почему на 2ТЭ10 их вешали на борта, а не убирали в депо. Ну и почему тогда на 116-х так не делали, например.
Цитата (Muller, 11.12.2024): >Видимо я ошибаюсь, на ОКТе такого не было, насколько я помню.
Это потому, что ты, в основном, с ТЭП-ами и боингами имел дело. У них в наших широтах и летом с охлаждением особых проблем не было. А вот на десятках приходилось на лето маты снимать.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 11.12.2024 18:28 MSK
ფოტოები: 273
При рождении с завода под поёлами и ДГУ столько всякого Г и добра, что про чистоту говорить не приходится. Культура производства в РФ отсутствует напрочь! Тоже могу сказать и про продукцию УЛ. Только иномарки на ЖД приходили без лишнего закатившегося крепежа, кусков малярного скотча и ветоши в укромных местах.
Цитата (Parom, 26.12.2019): > Цитата (grafist034, 26.12.2019): > > Цитата (Parom, 26.12.2019): > > > А на какую машину перебили, как думаешь?? > > Да я вроде знаю, но человек, который сообщил инфу просил не распространять ее. Когда можно будет - появится соответствующая правка)
Хорошо,будем ждать, главное сведенья есть, потом для истории в самый раз
Цитата (Parom, 26.12.2019): > Вот уж не думал, что всего через 2.5 года кадр будет немного, но историческим - МК спишут (на самом деле просто перебили и она замечательно бегает и дальше) А на какую машину перебили, как думаешь??
Вот уж не думал, что всего через 2.5 года кадр будет немного, но историческим - МК спишут (на самом деле просто перебили и она замечательно бегает и дальше), а 2ТЭ70 отдыхают у заборов в Котласе и Урдоме. Да и вообще, зелёные МК куда-то резко и внезапно потерялись.
ТЭП70-0085, Northern Railway