Цитата (ТеплаКолос, 15.09.2020): > Цитата (Ivan-Popov, 15.09.2020): > > Вдалеке и ТЭ7 хорошо виден. > > За половинкой ТЭ7 возможно стоит половинка ТЭП10Л(видно вентилятор кузова на крыше тепловоза).Глядя на фото,вспомнил преподавателя Кожемякина Николая Константиновича(более 40 лет работал преподавателем в Московском ж.д.техникуме им.Ф.Э.Дзержинского,выпускники нескольких поколений о нём помнят),который рассказывал о своей работе помощником машиниста в депо Унеча,поездок до Гомеля на новеньких тепловозах ТЭЗ,пришедших на замену паровозов,заботливом отношении к ним,ну и в первое время работы на тепловозе приходилось с помощью веника прометать по релюшкам ВВК для сбора схемы цепей управления(про веник слышал много раз и от других собеседников).Гордились своей профессией и работе на перспективной системе тяги.
В этот год с Киева в сторону Гомеля до Нежина уже электровоз ходил. ТЭ7 ходили Гомель - Минск, какого депо приписки не знаю. ТЭП10Л брянский, приезжал Москвой и до Бреста ходили 119/120.
Это фото (мое т.е.)приехало ко мне из Бузулука .У моей тетки Берестовской Л.И.по адресу Вокзальная 59/2 часто квартировали помощники машинистов.Кто-то из них сфотографировал.Тэ3-6043.Я уже смотрел базу данных.Там действительно Зап.-Сиб ж.д.и где-то это возле Омска.Но я думаю,что это ст.Тоцкая или ст.Погромная ,или какая-то другая станция между ст.Кинель и Оренбургом.Фото появилось где-то в начале 80-х годов,тогда еще ветки от Красногвардейца-2 до ст.Новоперелюбской еще не было.
Цитата (Ivan-Popov, 15.09.2020): > Вдалеке и ТЭ7 хорошо виден.
За половинкой ТЭ7 возможно стоит половинка ТЭП10Л(видно вентилятор кузова на крыше тепловоза).Глядя на фото,вспомнил преподавателя Кожемякина Николая Константиновича(более 40 лет работал преподавателем в Московском ж.д.техникуме им.Ф.Э.Дзержинского,выпускники нескольких поколений о нём помнят),который рассказывал о своей работе помощником машиниста в депо Унеча,поездок до Гомеля на новеньких тепловозах ТЭЗ,пришедших на замену паровозов,заботливом отношении к ним,ну и в первое время работы на тепловозе приходилось с помощью веника прометать по релюшкам ВВК для сбора схемы цепей управления(про веник слышал много раз и от других собеседников).Гордились своей профессией и работе на перспективной системе тяги.
ТЭ3-6488 , Belarusian Railway