В те годы канавы в моторвагонных депо были электрофицированы. Зачастую локомотивные бригады принимали поезд прямо на канаве. Удобно было. Поэтому-то в моторвагонных депо распространены были на манёврах электровозы, только на "подъёмку" (где она была) неудобно было вагоны ставить, приходилось "деревню" собирать, а так экономия ТЭР налицо была. После захода электропоезда на канаву дежурный по депо снимал напряжение и вешал заземляющую штангу (на фото), зажигался зелёный сигнал на специальном светофорчике на канаве - ремонтный персонал мог приступать к работе.
если присмотреться, шлейф от штанги уходит влево, видимо там есть какая то стационарная "земля" к которой он и идет, ибо на канаве под подошву рельса башмак штанги не запихать.
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.08.2016): > однако это фото датировано августом 2000 года
Не первый раз всплывает этот факт. Даже было фото ЭМ2-005 на Киевском вокзале с журнала "Локомотив" (ныне утерянное в нёдрах РЭ), которое датируется 2000м годом
Возник вопрос по этому электропоезду. В профиле указано, что данный электропоезд прошёл переделку на МЛРЗ в 2001 году, однако это фото датировано августом 2000 года. Дату взял со своего старого блокнота, уверен в ней на 99,9%. На этом фото очевидно, что у поезда одно из первых ТО-3, на линии совсем мало поработал - ещё чистая ходовая часть, отполированные поручни в тамбурах, МЛРЗ-шные чехлы на поручнях двери кабины и т.п. На этом фото http://trainpix.org/photo/160498/ он уже чуть более "подзачуханный".
Цитата (Беляев Сергей, 11.01.2013): > Название предприятия указано неверно. Сбором железнодорожного лома занимается группа компаний «Черметинвест-Т»
Интересно. А на страничке ООО "Трубосервисная компания, ПКП" было указано, что компания, помимо прочего, занимается разделкой моторвагонного подвижного состава.
В любом случае, спасибо за информацию. Придётся исправлять.
ЭМ2-003 , Moscow Railway