Цитата (Asabist, 17.01.2016): > Ребята давайте обсуждать здесь тему локомотивов и их данные, думаю то кого и за что забанили можна обсудить в личных сообщениях, нет так ли?
Ой, да ладно, ну хоть отвлеклись на мгновение от разбирательств по сериям :) Я предлагаю составить тебе, Юра, что-то вроде таблицы по изменениям в конструкции, было бы очень полезно. Нашёл тут в подшивке ЭТТ за 1984 год перечень изменений в конструкции ВЛ10 и ВЛ10У, вот что-то такого и хотелось бы увидеть, если есть время и желание.
Цитата (IronJohn, 17.01.2016): > Дима, а модерацию с меня уже давно сняли. Так что писать (пока!) могу без ограничений. Просто все это было сделано по принципу: "Захотели - посадили в премодерацию, а потом захотели - сняли". Кто, почему - не потрудились объяснить, либо выше их достоинства, либо они так загружены работой, что им просто некогда такими мелочами заниматься.
Напиши Роме (Alien89) он самый общительный и идущий на контакт из администрации сайта, на мой взгляд, спроси у него кто и за что тебя кинул в премод.
Дима, а модерацию с меня уже давно сняли. Так что писать (пока!) могу без ограничений. Просто все это было сделано по принципу: "Захотели - посадили в премодерацию, а потом захотели - сняли". Кто, почему - не потрудились объяснить, либо выше их достоинства, либо они так загружены работой, что им просто некогда такими мелочами заниматься.
Модераторы/администрация сайта/редакторы, а нельзя ли ходатайствовать об изменении, а лучше - отмене режима премодерации Ивану Рудневу? Пусть у нас с ним и были мелкие склоки (да и не только у меня), но сей человек, как источник важной и достоверной информации, крайне важен и для сайта и, тем более для интересующихся людей. Есть ведь на сайте и те, кто бестолково на нём находится и толк в их участии 0,0, конечно же не стану персонифицировать.
Цитата (supermax, 16.01.2016): > А почему сам Иван не отписался тут, а передаёт через тебя Дима? Учётная запись у него активна, да и online он бывает часто. Странно.
Пока я не получу объяснений, кем из модераторов и за какое нарушение я был помещен на полгода в модерируемый режим - в работе сайта в части наполнения его информацией я принимать участия не буду.
> Цитата (Asabist, 15.01.2016): > > ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года > Еще небольшые новости по крушениям в 1979 году
Прошу прощения, я немного ошибся в прошлом сообщении (которое отправил через Диму) - я просматривал списания ВЛ80 до 1977 года (включительно), а не до 1979, как я написал. По поводу 1979 года, раз уж пошла такая тема - посмотрю на днях...
Еще небольшые новости по крушениям в 1979 году Крушение под Колышлеем 1979г. Впереди идущий поезд покатился назад, уснула бригада.https://fotki.yandex.ru/next/users/youro...iew/850280 Изучив снимок, я принял решение что это локомотив вл80т-618 Только у локомотивов вл80т: 618, 619, 620, 623, 624 были такие форкамеры. Номера 619, 620, 623, 624 работали в депо Тайшет, у всех них были заварены форкамеры что блище к переходному суфле. Снимка вл80т-618, увы, не удалось роскопать.
ПО поводу крушения то есть снимки где обе секции слетели с путей в ров и стали паралено один другому, незнаю как правильно назвать перегон или остановочный пункт Громадская. Теперь по поводу вл80к-174, сегоня прислали дополнительные данные по этом локомотиве. Оказываеться локомотив попал в крушение после чего случилось возгорание секции. Причина возгорания точно не изветна, дата списания локомотива ноябрь 1979 года.
А почему сам Иван не отписался тут, а передаёт через тебя Дима? Учётная запись у него активна, да и online он бывает часто. Странно.
> Не знаю ничего насчет этих инцидентов, но факт остается фактом, до 1979 года они не были списаны 174-й списан в ноябре 1979 г. Может Иван имел ввиду, что не списаны на момент НАЧАЛА 1979 года?
Цитата (Asabist, 15.01.2016): > ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года Есть подробности этого крушения?
Цитата (Asabist, 15.01.2016): > ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года > вл80к-174 списан, возгорание секции, в 1979 году. > К тому же вот Вам фото переделки локомотива как в деповских условиях так и на локомотиворемонтном заводе. URL|Ссылка » URL|Ссылка » > Завод если переделывал то только отдельные узлы, форкамеры, могут в кабине установить дополнительное оборудование, .... > А тепер фото вл80к-007 и вл80-007... > URL|Ссылка » и URL|Ссылка » > А теперь обясните мне КАК можно переделать все эти мелочи? > Не проще сделать новый локомотив? > Думаю что проще сделать новый, а старый списать и на новой указать тот же номер но уже с индексом К.
Мнение Ивана Руднева думаю будет крайне интересно в спорах. === > С другой стороны и сведения от Юрия очень интересны и требуют, как минимум, изучения. Все-таки, действительно, изменения во внешнем виде очень значительны. > Однако, если я говорю, что были списаны только 7 единиц, значит, так оно и есть. Что касается 476 и 174. Между аварией или подаром и списанием могут проходить годы. Не знаю ничего насчет этих инцидентов, но факт остается фактом, до 1979 года они не были списаны. Дальше пока лень смотреть. ===
Юра, я в эти дебри не лезу, мне, как и любому другому исследователю, интересна сама тема, ведь эти ВЛ80 словно "тёмная лошадка" со своими изменениями. датами выпуска, особенностями, ведь мало кто изучает именно эти серии да и вообще продукция НЭВЗ довольно интересна с точки зрения истории.
Ничего подобного, крепление телег старого образца такое же как на телегах современных, есть фото вл80к-019 год примерно-1975-85 где он на телегах старого образца, а вот сегодня он бегает на современных телегах. Все мы прекрасно знаем что первые локомотивы серии Н80-001-003, Н81-001-002, вл80-006-014, 016-022 и вл80к-015 были со старыми телегами. После чего на электровозах вл80к номера 004-014 и 016-022 они также были установлены (первоначально). Но со временем на этих же номерах телеги заменили на современного образца. Незнаю какова ситуация на номерах 012, 018 но на номерах 005-011 и 013, 014, 019, 020 телеги заменили на современные. ВЫходит по Вашему что все эти номера перебиты? Смешно :)
https://trainpix.org/photo/2254/ - ну на этом фото явно подмена номера. Если не ошибаюсь, то тележки должны быть другими - буксовое подвешивание в частности и подвешивание кузова также.
ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года вл80к-174 списан, возгорание секции, в 1979 году. К тому же вот Вам фото переделки локомотива как в деповских условиях так и на локомотиворемонтном заводе. https://trainpix.org/photo/44878/http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search Завод если переделывал то только отдельные узлы, форкамеры, могут в кабине установить дополнительное оборудование, .... А тепер фото вл80к-007 и вл80-007... https://trainpix.org/photo/90542/ и https://trainpix.org/photo/2254/ А теперь обясните мне КАК можно переделать все эти мелочи? Не проще сделать новый локомотив? Думаю что проще сделать новый, а старый списать и на новой указать тот же номер но уже с индексом К.
Цитата (Asabist, 15.01.2016): > Видать у Вас не все данные о списанию вл80к в период от 1961 года по тот же 1979год, такие вот номера вл80к-476 в вл80к-174. у Вас видать по этим электровозам данных нет. А эти номера были списаны какраз в этот же период.
У меня лично данных нет по ВЛ80К, лишь только по тем, что в 1993-1994 годах передавались согласно приказа от 11.12.1992 г. по обмену и разделению парка между Юго-Восточной и Южной дорогами, после распада СССР. По тем ВЛ80К что появились на ЮЖД с ЮВОС, данные у меня есть из приказов что в архиве службы Т ЮЖН.
Цитата (Дима_Чех, 15.01.2016): > Мнение Вани Руднева относительно спора: > > > В данном случае прав Евгений. Если бы ВЛ80к были бы заново изготовлены на > > заводе, то ВЛ80 должны быть списаны. Между тем у меня имеются стопроцентные > > (в плане покрытия информации) данные из ЦТ МПС о списании всего подвижного > > состава СССР. Так вот, я просмотрел их. Никаких данных о списании > > ВЛ80-003...025 в них нет. Что означает, что их и не списывали. Есть списание > > ВЛ80в-001...003 на Северо-Кавказской дороге в 1969 году (точную дату лень > > уточнять), что соответствует информации из книги Ракова. То есть, если в > > хронологическом порядке изучить историю списания ВЛ80, то вырисовывается > > следующая картина. В 1969 списаны ВЛ80-001..003. В 1973 году списан > > ВЛ80Р-300 (причина - опытный локомотив, нецелесообразность ремонта), в 1975 > > году списаны по Восточно-Сибирской ВЛ80к-467 и ВЛ80к-670 (в обоих случаях > > причина - "крушение"), в 1976 году списан по Северо-Кавказской > > ВЛ80к-570 (причина - "крушение"). Больше НИ ОДИН ВЛ80 в период > > 1961...1979 года не списывался. Видать у Вас не все данные о списанию вл80к в период от 1961 года по тот же 1979год, такие вот номера вл80к-476 в вл80к-174. у Вас видать по этим электровозам данных нет. А эти номера были списаны какраз в этот же период.
ВЛ80К-454 , South-Eastern Railway