Размен машинами.В лом через ТО-5 в ТЧ2 всё равно какие было отправлять,а относительно хорошие машины ещё могли работать или на запчасти.На фото тепловоз до Исакогорки ещё не доехал вроде,логичнее предыдущее депо приписки-ТЧ5.
А на кой он нужен был в Исакогорке в 1998? Я всегда думал, что Ярославское и Ивановское отделения "донашивали" всё старьё со всей дороги. Интересный момент. Какое депо указывать в приписке на момент съёмки, как думаешь?
Владимир Виноградов, 26.07.2016. >... как ТЧ-2 Ярославль-Московский...
Не был он там в приписке.Опять-же уникальность фото в моменте - 2ТЭ10Л-1884,последняя запись-передан из д.Иваново в д.Исакогорка.Соответственно вопрос-куда едет,по дате,возможно та самая пересылка в Исакогорку.Знать бы вторую машину.
Мне вот тоже не понятно откуда в профиле этого тепловоза информация о передаче в ТЧ-1. К моменту закрытия ТЧ-2 все "луганки", не говоря уже о ТЭ3, "приказали долго жить". Списан этот тепловоз в ТЧ-2 и всё.
ТЧ1 объеденили с ТЧ2 ?,да ещё в 90-х ?... .Кроме ЧМЭ3,ЧМЭ3Т,ТГМ23В,тепловозов Яр.Д.Ж.Д.,в парк ТЧ-1 Сев. ничего не передавали. ТЧ2 закрыто,на его базе создана ПМС-319.
2ТЭ10Л-1884 , Northern Railway
2ТЭ10Л-1917 , Northern Railway