С днём рождения, Игорь Борисович) Радуй больше фотками с РЭРЗа, всяких ППЖТ, перегонов, конечно, ну и всякими закусками тоже) Многая лета, и ещё раз с днём рождения)
Цитата (bodya3504, 03.04.2013): > > А ездить на чём? > и вы задаете этот вопрос с почти 800 новыми электровозами? Будь у них качество хотя бы на уровне казахско-китайских KZ4A - и таких вопросов не было бы. Кстати, НЯЗ, такой клички, как "ведро" или еще что-нить нехорошее, у KZ4A нет
Цитата (X3MALITY, 03.04.2013): > Прекратим штамповать эти вёдра и будем укатывать ЧС4Т пока от них что-нибудь отваливаться не начнёт? При нынешнем качестве "ведер" скорее что-нибудь отвалится от нового "ведра", чем от 30-летнего ЧС4Т. И вспомним еще раз про чехов и словаков. У них еще более старые (1965-1970 г.в.) 47Е* катаются - и ничего
Цитата (X3MALITY, 03.04.2013): > А ездить на чём? На ЧС4Т, многие из которых идут под списание, не выработав свой ресурс. 10-15 лет на них вполне еще можно ездить
Вопрос риторические, если Вы не поняли. Прекратим штамповать эти вёдра и будем укатывать ЧС4Т пока от них что-нибудь отваливаться не начнёт? Потом ВЛ80 поставим, потом и они развалятся, нормально, чо. Сколько можно латать старые портки? Новьё тоже не подарок, но оно есть в относительно удобоваримом виде.
ЭП1М-758, South-Eastern Railway