Возможная передислокация в УУЛРЗ. Просто "Локотех" пока не определился, где делать цех восстановительных ремонтов. Но ремонт 8 подбитых электровозов необходимо выполнить до 12.2019 года.
Цитата (lion, 28.08.2015): > 2 электровоза на одной платформе: коллекторный 2ЭС6 и асинхронник 2ЭС10. КПД продолжительного режима, % : 2ЭС6 - 91,3 , 2ЭС10 - 87,5.
И что это доказывает, окромя того что с учётом потерь в тяговом преобразователе КПД никогда не будет выше 89%. Экономичней 2ЭС6 и прочие коллекторные машины (а уж тем паче ЭП1М с его архаичным преобразователем не на транзисторах IGBT) априори не станут никогда. Рекомендую почитать на досуге откуда такой КПД и способы его повышения и проблемы с этим связанные https://trpx.tk/8J
Цитата (Ваня 543, 28.08.2015): > Проблема в качестве металла для бандажей. Но факт остаётся фактом, что после того как изменили технологию печати клейма проблемы с бандажами исчезли. Уж явно это косяк не завода, а металлургов. Хорошо, что эта проблема выявилась на раннем этапе, а не когда выпустили по контракту все 221 единица.
Цитата (Ваня 543, 28.08.2015): > я думаю это твоё личное мнение Как раз не моё, это мнение давалось людьми из ЦТ на дне качества (он проводится и с холдингом Синара и с ТМХ в отдельности). И высокая квалификация это не отнюдь лауреаты и доктора наук. Само по себе работа на станке с ЧПУ, где бОльшая часть работы умственная и требует высокой квалификации. Я же не про грузчиков или маляров говорю, а про серьёзные профессии. Вот такие умельцы на УЛ работают:
Цитата (Ваня 543, 28.08.2015): > работотехнику может у нас на заводах ввели? рОбототехнику. Нет, "отвёрточной" называется сборка с низким % локализации (обычно меньше 25%). Если, например, полностью подготовить все комплектующие в Германии для локомотива, а в России их просто собрать воедино это будет считаться отвёрточной сборкой. Термин просто сложился такой в экономической науке, показывающей нежелании различных компаний разворачивать производство полного цикла :)
Ну почему же "всем", кто-то ездит и ему нравится. А "хлам" оно большей частью потому что "РЖД всё устраивает", только вот забыли упомянуть "и оно никого не спрашивает" :(
ЭП1М-500, North Caucasus Railway