Честно говоря, я не сомневался, что Вы отметитесь под этой фотографией. Радует, что остались люди, которые относятся к паровозам не как к груде металла. Цитата (ФД20-2109, 19.12.2023): > Было бы желание. А вот с этим у наших ЖД-шников есть некоторые проблемы.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.12.2023 20:32 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (AK_74, 12.12.2023): > его восстановить уже невозможно, поскольку живого у него мало что осталось
Рама есть, главное без трещин, котел есть, главное чтобы толщина листов по нормативам проходила. Остальное все при желании можно сделать по чертежам с нуля. Примеров за рубежом полно. Хотя Гр-318 тоже был близко по состоянию. Было бы желание.
Цитата (Jäger, 19.12.2023): > Эх, страдалец, за год так и не изменился, радует, что хоть на сковородки не пустили. Лучше уж на скоровородки, чем вот так стоящий под открытым небом остов...
Его судьба была понятна сразу, он там стоит с конца 90-х, раньше там была наподобие базы запаса, вагоны там стояли, немного электровозов и группа паровозов, среди них П36-0058 и П36-0232, 232 чудом восстановили силами депо и отправили под памятник, остальные паровозы порезали, остались лишь ЛВ-0044 и этот П36-0058, вскоре 0058 стали использовать в качестве донора для нашего бывшего:( П36-0031, какие-то узлы, постепенно с него снимались, вот в 2018 с него сняли колесные пары, часть заменили, остальные в запасе в Троицке стояли.
Раньше, в детстве, будучи на колесах, он производил на меня огромное впечатление, казался таким огромным, в будку можно было залезть, поглядеть) После снятия колес, он как-то потерял величие, остался только остов...
Так, что мое мнение, его восстановить уже невозможно, поскольку живого у него мало что осталось, разве , что тендер. Грубо говоря-скелет. ЛВ-0044 поживее будет, но есть ли кому-то до него дело...
П36-0058 , South Urals Railways