Блин! Г-да модераторы! Ну кто из вас такой ретивый?! По IVКП2А-09 всё правильно было написано! Комментарии кто-то читает или только пишет? ------------------------------- IVКП2А-09 Изначально предназначался для работы только на напряжении 750 В (участок ГОП ММК). Переделан на месте для работы на два напряжения: 750 и 1500 В. При поступлении на ГОП ММК получил "местный" №31, прод которым работает по настоящее время ------------------------------- ПО IVКП1А-139 О С Т А В И Т Ь! ВСЁ КАК ЕСТЬ!!!!!!!!! ------------------------------- Или, как вариант, предлагается такой текст: ------------------------------- IVКП1А-139 Изначально предназначался для работы только на напряжении 1500 В. Переделан на месте для работы на путях ГОП ММК на два напряжения: 750 и 1500 В.
750/1500 В - номинальное напряжение в контактной сети (как 3000 и 25000) 825/1650 В - номинальное напряжение на зажимах тяговой подстанции (как 3300 и 27000 В) На зав.таблах IVКП-2А видел и 1500, и 1650
Именно 825 или 750 вольт? Вряд ли на IVКП будет какой-то преобразователь для дробного деления напряжения. А при простом пересоединении двигателей с параллельного на последовательное соединение у нас будут напряжения или 750/1500 В, или 825/1650 В.
Цитата (Павел В. Кашин, 02.08.2023): > Изначально предназначался для работы только на напряжении 1500 В. Переделан на месте для работы на два напряжения: 825 и 1500 В.
Скобки уберите в примечании, пожалуйста! Оно должно быть, как в моей цитате. На ГОП ММК было, есть и ещё наверняка какое-то время будет напряжение питания 825 В - единственная оставшаяся такая система на просторах СССР! А на два напряжения местные электровозы переделывают именно для возможности выезда на пути основной ж.д. системы комбината и на доломитовый рудник.
В карточке IVКП1А-139 исправьте примечание: ---------------------------------- Изначально предназначался для работы только на напряжении 1500 В. Переделан на месте для работы на два напряжения: 825 и 1500 В. ---------------------------------- Собственно, модификации 1А и 2А как раз отличаются только напряжением питания, на которое их изначально сделали.
1) Для 139-го потерялся комментарий: "Переделан на месте для работы на два напряжения: 825 и 1500 В." 2) Прошу исправить или удалить в карточке IVКП2А-09 комментарий про "не путать с П-031, который работал на самом комбинате". 3) Следуя логике по месту съёмки, это https://railgallery.ru/photo/137019/?vid=72332 и это https://railgallery.ru/photo/124678/?vid=72332 тоже по факту IVКП2А-09 "Чистого" №31 (без "П-") я следов на ММК не нашёл. Возможно и был когда-то. Поэтому предлагаю карточки объединить. Заранее спасибо
IVКП1А-139, South Urals Railways