Лучше уж пожертвовать пидным или сделать два кадра и совместить их, если не было другого может объектива. Хотя может автор на тот момент об этом не подумал? Или что-то помешало.
об этом и говорится, в наших условиях продолжительность жизни лок бригад итак ниже среднего, теперь она еще больше уменьшится.. условия труда, отсутствие рабочего графика (в некоторых видах движения) работа в ночь, состояние локомотивов, тысяча зачастую противоречащих друг другу инструкций, постоянное моральное давление сверху и сейчас тысячу раз стоит подумать, будучи молодым, а стоит ли сюда идти и связывать свою жизнь с жд?
Ну маневрах работаем в одно лицо ведь, и нам доплачивают за это, да и помощники сейчас идут такие, что страшно в дизельное их отпустить, им лишь бы быстрее телефон в руки взять! Не все такие конечно, обобщать не буду. Но все же пугает нынешняя тенденция сокращать бригады и работы в одно лицо. Моё мнение категорически против, хотя бы потому, что вдвоём проще и морально и физически...
Цитата (Leha, 15.02.2020): > да пофиг вообще, так то каждый имеет право на свое мнение) у меня лично оно такое, что это все делается чисто ради экономии и оптимизации.. было б не так обидно чтоб и руководящие и прочие отделы так же оптимизировали..
Я не вижу ничего плохого в езде в одного. Все что приводят в качестве противоположных аргументом, просто курам на смех. Особенно забавляет, про то что-то, что-то должно случиться.
да пофиг вообще, так то каждый имеет право на свое мнение) у меня лично оно такое, что это все делается чисто ради экономии и оптимизации.. было б не так обидно чтоб и руководящие и прочие отделы так же оптимизировали..
Цитата (Leha, 15.02.2020): > не дальновидный этот машинист мягко говоря, пока ничего не случится и на оправдание, да я один а как смог бы это то, никого волновать не будет, а доплата она со временем уравняется как и было, зря что ли экономические отделы целые сидят?)
не дальновидный этот машинист мягко говоря, пока ничего не случится и на оправдание, да я один а как смог бы это то, никого волновать не будет, а доплата она со временем уравняется как и было, зря что ли экономические отделы целые сидят?)
ЧС4Т-717 , Gorky Railway
ТЭП70-0467, Northern Railway
ЧС4Т-235 , Gorky Railway
ЧС4Т-272, Gorky Railway
ЧС4Т-713 , Gorky Railway