Ammendorf, отмывы есть везде. Такова суть реалий России. А так даже оказывается газотурбовозы нужны Индии и это шанс как для нашего производителя турбин, так и для Синары на новый контракт, т.е. не захочет РЖД в России их использовать, подстроят под индийцев..велика потеря. Насчёт стоимости топлива, гляньте на заправке стоимость ДТ, умножьте на 0.4-0.5 вот Вам и стоимость литра сжиженного газа, при чём не забывайте, что газ оптовый намного дешевле ДТ оптом. У нас например ДТ 30.5 рублей, газ за 13.2 руб. литр заправлял буквально вчера.. Экономия очевидна. Одним словом если выпустить как планируют 50 локомотивов (около полусотни цифра пляшет), только отшлифовав, и убрав главные косяки ГТ1h, то этот локомотив можно эффективно использовать для составов 6000-9000 тонн, либо 4000-6000 но на более сложном рельефе. Жаль выпиленную ДГУ, она как раз самое то при следовании резервом, почитав канариес убедился, что аккумуляторы для мнительной рекуперации полная ерунда.
Конечно считаем, а что это еще, кроме как ВУОБ? (Ведро Узкоспециализированное для Отмыва Бабла)? Никаких реальных преимуществ у газотурбовозов нет - это при советских опытах с ГТ понятно было. "Более дешевый газ" - посмотрите, сколько он его палит и на какое расстояние. "Повышенные веса" - есть ограничение по сцепному весу. Кроме него - по длине станций. Его реальное предназначение - возить 10000-ки по маршруту Вековка - Бекасово в 20-х числах декабря, для того чтобы на корпоративе РЖД могли отчитаться о высоких показателях. До недавнего времени, это было единственное направление его работы. Но судя по тому, что игрушку спихнули в Свердловск, пид себе какой то новый "паявозик" нашел :)
Цитата (Leonardo, 22.05.2013): > У него огромный расход газа, и нет разницы порожняк или 8000т турбина как крутиться так и крутиться.... ГТ1 будут засаживать на тяжёлые и сверхтяжёлые составы (от 6 до 9 тысяч тонн) на порожняки этого монстра не будут ставить. Меня интересует вот что. Многие утверждают, что в секции где криогенная камера существует непонятная ДГУ на 800 кВт (по мощности как у маневровых), так сказать для движения резервом, чтобы не палить газ. Есть ли вообще ДГУ на ГТ1? Непрояснённые моменты остаются из-за того, что пока нигде про полную оснастку этого локомотива не почитать. Ни РЭ даже опытного, ничего нет в сети. P.S. 1) Кому интересно, криогенная камера на 17 тонн сжиженного газа. Т.е. если действительно на 7 сотен км хватит, примерный расход 2.4 тонны на 100 км. Интересно сколько 1 тонна сжиженного стоит, можно было бы простенький расчёт провести, для меня как экономиста это очень интересно :) 2) http://www.vkonline.ru/238283/article/ga...ndiyu.html Газотурбовозы могут появиться в Индии. Потребность в Индии в них...500 штук. Неужели в Индии газа таки много))
ДГку-4100 , Sverdlovsk Railway