Дима_Чех, 15.11.2016. > Это как?! Есть вот какая история.ЧС6-030 прибыл на ЯЭРЗ как донор для ремонта других машин этой серии.Почему именно 030-ый?,самая свежая машина из серии.Был списан под запчасти,к моменту катастрофы с ЧС200-007,был уже пустой,готовился под порезку.После аварии 007,ЧС6-030 проходит КР,восстановлена была вроде одна секция,вторая была пустой.В таком виде машина ушла в депо(вот же фото),ни каких манипуляций ЧС200-ЧС6 завод не делал.
Цитата (Тролль, 22.05.2016): > Ага. Понятно. Значит фактически брак не в ремонте,а в маневровой работе.)))
Да меня эта подмена секции через одно место, с "задними числами" в техпаспорте ЧС6-030, ввела в заблуждение ещё при подготовке материалов для своей статьи по этим машинам. Оно как-то не стыковалось с логикой вообще, ведь логичнее было бы списать 030-й допустим уже после подмены секции ЧС6-030 на ЧС200-007. А то в техпаспорте выглядит какая-то бредятина - проведён КР-1 11 VI 1999 г., НО списан тремя месяцами ранее. Это как?!
ЧС6-021 , October Railway