კომენტარები –თან ЧС6-011

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
ALexeych · Okt · 11.05.2022 11:58 MSK
ფოტოები: 1185
Спасибо! Мне тоже такой окрас нравится.
+1
+1 / –0
ლინკები
Nikolai · 10.05.2022 17:11 MSK
არ არის სურათები
Отличное фото! Хороший окрас у ЧС6! Свежо выглядит!
+1
+1 / –0
ლინკები
Шаэнн · Okt · 08.03.2022 12:37 MSK
ფოტოები: 521
Просьба исправить на станцию Санкт-Петербург-Товарный-Московский
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
0
+0 / –0
ლინკები
Виктор Х. · 07.02.2014 06:33 MSK
Цитата (35 VM1603, 06.02.2014):
> Вот мнение одного старого железнодорожника по поводу последнего крушения НЭ, может быть кому то будет интересно...

Самое правдоподобное мнение, по сравнению с той ахинеей, которую несли чины от РЖД и СМИ.
+1
ლინკები
kirsidor · 07.02.2014 00:18 MSK
Цитата (Доронин Д., 05.02.2014):
> Телеграмма по Поздино уже есть?
>
Телеграммы пока нет. Только суточная справка ЦЧС и несколько снимков.
0
ლინკები
35 VM1603 · 06.02.2014 17:25 MSK
Опечатка не Авроры, а НЭ.
0
ლინკები
граббер · 06.02.2014 17:17 MSK
Цитата (35 VM1603, 06.02.2014):
> по поводу последнего крушения НЭ

Интересное размышление...
Может быть когда-нибудь снимут на эту тему фильм
0
ლინკები
35 VM1603 · 06.02.2014 17:07 MSK
Вот мнение одного старого железнодорожника по поводу последнего крушения НЭ, может быть кому то будет интересно.
Добрый день, хочу представить Вам свои выкладки и размышления, по поводу последнего крушения Невского экспресса, перед запуском Сапсана. Используется в выкладках и размышления, только собственный опыт и технические элементы.
И так всё по порядку.
1. Звук похожий на звук от взрыва и сход одной к/п электровоза в первом по ходу движения кузове. Между прочим, про этот сход с начало сообщили, а потом - молчок.
В1978 году при отправлении со ст. Раменское, с грузовым поездом, зимой, в мороз, у меня перед электровозом произошел разрыв правой нитки пути. Хлопок был такой, как будто бы рядом выстрелила
пушка. (Вот откуда все слышали сильный звук, похожий на взрыв).
Далее, лопнувшая нитка, как змея извиваясь, разошлась от эл-за, образовав разрыв в 130мм. Вот от чего и произошел сход к/п. Мой электровоз не свалился, хотя проехал одной тележкой по тому, что двигался уже по спокойно лежащему, после разрыва рельсу. Эл-з
Авроры имел сход из за того, что рельс играл под ним.

2. Если взять время реакции машиниста и время срабатывания тормозов, а так же скорость движения то, как раз поезд успел проехать над местом разрыва до места наибольшего разрушения.
Почему же произошли эти разрушения? А вот почему.
Тележки вагон этого поезда оборудованы магниторельсовым тормозом. Башмак этого тормоза прижимается к рельсу. Здесь, он прижавшись, уперся в головку рельса в месте разрыва. Возникла опрокидывающая сила. Если посчитать её величину, взяв вес вагона 35т и скорость поезда 190км/час, то получается 631750т. Приложена она была в самой нижней точке и поставила вагон « на попа», ударив первым тамбуром. Никакие крепления сидений при таком ударе не выдержат. И потом на фото шейка рельса выгнута в сторону, как при ударе в торец. При взрыве, рельс так не гнет.
Если бы реакция машиниста была бы чуть позже, примерно на 2сек, то таких последствий бы не было. Был бы сход эл-за и всё. При такой скорости движения колесо даже не успеет клюнуть в место разрыва. В интернете есть английский фильм, где снято испытание проследование поезда по месту разрыва пути.
Всё готовилось к запуску Сапсана, нужно было отмывать честь мундира, представить версию с взрывом самое простое, народ уже к этому приучен.
0
ლინკები
Алексей Задонский · 06.02.2014 16:55 MSK
Видимо потому, что не было человеческих жертв.
0
ლინკები
IAGSoft · 06.02.2014 16:49 MSK
Есть конспирологическая теория, что крушение НЭ - не теракт, а авария, вызванная железнодорожными неисправностями. Но чтобы "сохранить лицо" это объявили терактом.

У меня вопрос: Почему же тогда крушение в Кирове не объявили терактом?
http://ria.ru/trend/wagons_derailment_Kirov_05022014/
0
ლინკები
k_danya · 06.02.2014 16:41 MSK
IAGSoft, расскажите, пожалуйста, для непросвещённых, что произошло.
0
ლინკები
IAGSoft · 06.02.2014 09:53 MSK
А почему тогда в Кирове не "теракт"?
0
ლინკები
Nosferatu · 06.02.2014 08:39 MSK
В 2009 у меня мама ехала в поезде из Уфы в Санкт-Петербург. Тоже из-за теракта поезд пустили в обход. Опоздание на несколько часов. Трагедия случилась за 4 дня до рождения дочки.
+2
ლინკები
Veter · 06.02.2014 00:34 MSK
на аккумуляторе приехал)))
0
ლინკები
Денис Доронин · 05.02.2014 23:36 MSK
Цитата (stepanov-ka, 05.02.2014):
> Вы говорите про 2007 год, на фото — последствия аварии 2009-го года. Перед написанием комментариев, можно было потратить 30 секунд жизни — и посмотреть точные даты, воспользовавшись поисковыми сервисами.

Так я же специально процитировал сообщение Ирины про 2007 год.
А выше ошибся, не 2011, а 2009.
0
ლინკები
stepanov-ka · 05.02.2014 23:08 MSK
Что творилось после аварии 2007-го и 2009-го, на Московском вокзале — не передать...

Цитата (Доронин Д., 05.02.2014):
> Хорошо помню тот солнечный августовский день.

Вы говорите про 2007 год, на фото — последствия аварии 2009-го года. Перед написанием комментариев, можно было потратить 30 секунд жизни — и посмотреть точные даты, воспользовавшись поисковыми сервисами.
–1
ლინკები
Денис Доронин · 05.02.2014 23:03 MSK
Телеграмма по Поздино уже есть?

Цитата (Ирина, 05.02.2014):
> О чем это Вы, не перепутали даты? Первый "подрыв" "Невского Экспресса" был 13 августа 2007 года.

Хорошо помню тот солнечный августовский день. Я тогда был в Пено, и поезд нр 611 СПб–В.Луки прибыл около 16.30 вместо 9.47
0
ლინკები
kirsidor · 05.02.2014 22:36 MSK
Сегодня прочитал в телеграмме о том, что пассажирские в обход Поздино идут по причине схода грузового и полез архивы ГИД смотреть на предмет пропуска поездов в дни крушения "Невского". А тут еще и фото. Спасибо, Виктор!
+1
ლინკები
Ирина · 05.02.2014 22:34 MSK
О чем это Вы, не перепутали даты? Первый "подрыв" "Невского Экспресса" был 13 августа 2007 года.
0
ლინკები
Денис Доронин · 05.02.2014 22:07 MSK
Якунинский "терракт" номер 1, за ним последует Якунинский "терракт" номер 2 (27.11.2011 кажется)
+5
««12»»