Т.к. двигатели асинхронные, то кабель надо подключать не непосредственно к двигателю, а через преобразователь. Тут вопросы к тем, кто знает устройство электровоза: - у него на каждый ТД по преобразователю или один преобразователь на несколько двигателей? - есть ли связь между преобразователями, если есть, то была ли она полностью отключена во время обточки?
Переднюю колесную пару точили. Их через кабель подключают к питанию на обточке. Из щита электропитания посыпались искры, он и тронулся. Причем с разгоном. Почему так получилось, мне тоже интересно.
Цитата (Ирина, 09.07.2013): > Когда самопроизвольно покатился, оборвав кабель подключения к питанию на обточке, по пути зацепил крюк тельфера. В кабине никого не было.
Это как понять самопроизвольно покатился? Там что уклон в цеху? Господа машинисты, пожалуйста проясните ситуацию как это махина весом 200т может сама вот просто так поехать.
ВЛ11М-007 , Sverdlovsk Railway
2ЭС10-009 , Sverdlovsk Railway
ВЛ10-1777 , Sverdlovsk Railway
2ЭС10-022, Sverdlovsk Railway