Цитата (anton hvalin, 03.10.2020): > Электропоездам СР не делают, либо КР-1 либо КР-2.
ТР-3. В системе ТО безрельсового транспорта это называется "Средний ремонт", или СР. КР - это более углублённый вид планового ремонта, в который входит и объём ТР-3/СР. На железной дороге понятия технического обслуживания более развёрнуты в сравнении с транспортом безрельсовым. Например, водитель троллейбуса после каждого рейса должен произвести внешний осмотр техники, проверить состояние шин и графитовых вставок в головках токоприёмников. У локомотивной бригады электропоезда есть регламентные виды линейных работ ТО-1 и ТО-2. То, что электропоезду проводится в депо как ТО-3, троллейбусу/автобусу/трамваю будет проведено как ТО-1, при этом даже время проведения работ по ТО по регламенту практически одинаковое; то, что электропоезду проводится в депо как ТР-1, троллейбусу/автобусу/трамваю будет проведено как ТО-2, и при этом время проведения работ по ТО по регламенту совсем одинаковое. Конечно же, имеются незначительные отличия как в технологии проведения, так и в нормативах межремонтных пробегов.
Цитата (SHOMAS4416, 02.10.2020): > Эти пути за забором, если ехать на спб справа, там ещё Д1 начальства обитал раньше.
Ага,понял где. Вон жесткая поперечина,она одна там. Да. 59.896677, 30.297664 .Эх 90е всегда что-то интересное стояло везде. А сейчас с рейса сразу на порезку.
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.10.2020): > 29 лет, ничего себе быстро!
Старших сестер списали ближе середине 90-х, а эту в 91-м, вот и вся логика. Точнее, её отсутствие в условиях нехватки электропоездов в целом и задержек с поставками новых. Проще было хотя бы СР сделать, а к концу 90-х списать.
Цитата (Ammendorf, 09.07.2019): > СССР было на головах пр-ва КВЗ, РВЗ - думаю понятно соответственно. Производство на КВЗ схлопнулось, если память не изменяет, в 69. Таким образом, в Горьком с РВЗ могли быть только машины 300-х номеров.
СССР было на головах пр-ва КВЗ, РВЗ - думаю понятно соответственно. Производство на КВЗ схлопнулось, если память не изменяет, в 69. Таким образом, в Горьком с РВЗ могли быть только машины 300-х номеров.
ЭР1-254 , October Railway