Цитата (PrivDTshnik, 01.07.2022): > А украинским ЧС7/8 ремонт проводят в Запорожье или в Днепропетровске? Там же вроде и выпуск запчастей налажен.> В Запорожье, на ЗЭРЗ (в Днепропетровске тепловозоремонтный завод - соответственно, ДТРЗ).
Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022): > Вполне возможно, но техника уже старая, неизвестно насколько таких подъемов с Сызрани ее хватит.
Да не сказал бы что совсем старая. Электровоз на фото 1989-го года. Это гораздо моложе чем эксплуатирующиеся ныне ЧС4Т или тем более... ВЛ80. Но вот то что под это всё дело надо заново создавать рем. базу, проводить им СР/КР где-то и т.д, это, собственно, и является корнем проблемы к эксплуатации этой серии. Места то есть, а вот ремонтировать негде и нечем. Хотя возможно скоро будет где. Но этим надо было заниматься когда данная серия под забор вставала. Сейчас про эти ЧС8 никто даже не вспомнит.
Цитата (PrivDTshnik, 25.07.2022): > Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022): > > А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны? > > Вообще могли бы пригодиться на Приволжской, как ни странно. Присутствует несколько затяжных подъёмов на участке Саратов-Сызрань, а также Саратов-Волгоград, где летом очень часто используется подталкивающий локомотив или двойная тяга. К тому же есть длинные поезда и в зимнее время, хоть их и остаётся достаточно мало. Наличие таких 2-х секционных электровозов могло бы сократить издержки на содержание подталкивающих локомотивов на перечисленных участках, затрат на их обслуживание, выделение дополнительных ЛБ и т.д. К тому же некоторые поезда можно будет пускать под этими электровозами от Сызрани до Кисловодска, без необходимости перецеплять по Мин. Водам ЭП1/М на ЭП1П (вроде там такая практика есть).
Вполне возможно, но техника уже старая, неизвестно насколько таких подъемов с Сызрани ее хватит.
Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022): > А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны?
Вообще могли бы пригодиться на Приволжской, как ни странно. Присутствует несколько затяжных подъёмов на участке Саратов-Сызрань, а также Саратов-Волгоград, где летом очень часто используется подталкивающий локомотив или двойная тяга. К тому же есть длинные поезда и в зимнее время, хоть их и остаётся достаточно мало. Наличие таких 2-х секционных электровозов могло бы сократить издержки на содержание подталкивающих локомотивов на перечисленных участках, затрат на их обслуживание, выделение дополнительных ЛБ и т.д. К тому же некоторые поезда можно будет пускать под этими электровозами от Сызрани до Кисловодска, без необходимости перецеплять по Мин. Водам ЭП1/М на ЭП1П (вроде там такая практика есть).
Цитата (Ivan 2095, 24.07.2022): > Цитата (EmPeR1oR, 30.06.2022): > > Цитата (Ivan 2095, 29.06.2022): > > > Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает.. > > > > Где им бегать? На Вяземском плече кот наплакал поездов, Брянское плечо - смех и грех. > > На СКЖД их никто не пустит, как и на ЮВЖД. Вам лишь бы снять машину, но не более, а потом виновато РЖД. > > А оставить пару машин, для допов летом или зимой? Нам не лиж бы снять, а лиж бы понять логику РЖД, которую поймет не каждый.
Ну и посчитайте сумму содержания таких машин для пару поездов. А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны? Белорусский ход поезда выше 14 вагонов не ходят, Брянский ход тишина, Климовский и то чаще стал под ЭП20 ходить. На полигон ЮВЖД/СКЖД им дорога закрыта. ГЖД покрыта ЧС4Т/ЭП1М. Северная также.
Цитата (EmPeR1oR, 30.06.2022): > Цитата (Ivan 2095, 29.06.2022): > > Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает.. > > Где им бегать? На Вяземском плече кот наплакал поездов, Брянское плечо - смех и грех. > На СКЖД их никто не пустит, как и на ЮВЖД. Вам лишь бы снять машину, но не более, а потом виновато РЖД.
А оставить пару машин, для допов летом или зимой? Нам не лиж бы снять, а лиж бы понять логику РЖД, которую поймет не каждый.
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022): > Цитата (agura, 29.06.2022): > > А какие, если не секрет? > > Так и знал что спросите > Почему секрет? Вовсе нет. Конечно не старые, 30 лет всего то. Не 50 же! Более того я вам скажу я 50 летние машины не считаю старыми. Локомотивы должны ездить! > > Раз хватает новых, а старые не нужны, это говорит от том что их некуда деть. > > В советское время такие локомотивы передавались в промышленность. А промышленность сами знаете в каком состоянии. Так что, если не кризис то упадок, спад как хотите так и называете. Тут просто условно назвал. > > Насчет моей логики, я удивлен тем что вас не удивляет такое количество "консервы". Почему стольким локомотивам не нашлось применения.
Покажите фото с преданными в промышленность пассажирских электроозов
Об этом не раз говорилось на почившем сайте. А информация свободно находится в Сети, например: "...Согласно «Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года», подготовленной Минтрансом РФ в 2014 году, на развитие железнодорожной инфраструктуры Республики Крым и города Севастополя предполагается выделить 135,4 миллиарда рублей[23]. Предусматривается строительство новой железнодорожной линии Пролётная — Керчь и ряда новых железнодорожных станций, в том числе и крупных, а также модернизация линии от Джанкоя до Феодосии и Керчи протяжённостью около 207 километров. Также в течение пяти лет планируется перевод всех железнодорожных линий Крымского полуострова на переменный ток 25 кВ[37]..." (из https://ru.wikipedia.org/wiki/Крымская_ж...ометра.) Или: https://trans.ru/news/vlasti-obsuzhdayut...v-krimu Остальное найдете сами...
Цитата (ElectricBus, 01.07.2022): > Этот "прикол" (в числе остальных, среди которых, например, дополнительные диаметральные ж/д линии в Крыму) уже не один год, как озвучен "руководящими" и "ответственными" лицами...
Можно ссылочку? Просто Вы первый, от кого я вижу такую информацию.
Цитата (Лебедевский, 01.07.2022): > Это где не один год этот увол употребляется? Чего вы тут за пустые разговоры ведете не о чем Цитата (Лебедевский, 01.07.2022): > Увол блин самому не смешно)))) Цитата (Лебедевский, 01.07.2022): > а то увол)))))))
Да успокойтесь, а то Вас прямо "растащило" :) Не хотите УВОЛ, пусть будет "управление локомотивом в одно лицо", так доходчивее (говоря Вашим языком)?
Цитата (Лебедевский, 01.07.2022): > Эти ЧС8 давно никому не нужны, это доходчиво?
То, что по БЗ "маринуется" большое количество (скорее всего работоспособных) локомотивов, лишь показатель определенной степени организации перевозок (имеющегося оператора железных дорог). И не факт, что какое-нибудь депо не взяло эти машины в работу (не говоря уже о "автономной" дороге)... А вообще, на столь "категоричную" (если не сказать хуже) подачу комментария даже реагировать не хочется...
Это где не один год этот увол употребляется? Чего вы тут за пустые разговоры ведете не о чем. Эти ЧС8 давно никому не нужны, это доходчиво? Солидарен с машинстом из Туапсе. Увол блин самому не смешно)))) Инфа от коллеги из Смоленска, выживет на этой базе, это паровозы, и несколько 3М62У, и то в 2х секциях. Тройники на мск уже не нужны, может в Суоярви что дадут. Остальное в чермет. Как то так, а то увол)))))))
Цитата (agura, 30.06.2022): > Можно по-русски? Что такое УВОЛ?
Перевожу. Не один год таким образом обозначается понятие "управление в одно лицо" (то бишь, наличие в кабине одного машиниста)...
Цитата (agura, 30.06.2022): > И в чём прикол перевода КЖД на переменный ток ради того, чтобы там эксплуатировать ЧС8?
Этот "прикол" (в числе остальных, среди которых, например, дополнительные диаметральные ж/д линии в Крыму) уже не один год, как озвучен "руководящими" и "ответственными" лицами...
Можно по-русски? Что такое УВОЛ? И как я могу дать ответ от имени "РЖД"? И в чём прикол перевода КЖД на переменный ток ради того, чтобы там эксплуатировать ЧС8? Детский сад какой-то...
2ТЭ10У-0463 , Moscow Railway
ЧС8-043 , Moscow Railway
Л-3743 , Moscow Railway