Цитата (stepler, 03.03.2022): > Цитата (Ваня 543, 03.03.2022): > > Ну окраска не главное, а 4-го электровоза в кадре в упор не вижу... > > Давайте не будем идти по стопам Trainpix и спорить, что лучше, ЭП1М или ЧС4Т. Мне, как просто ЖД фанату внешне нравятся оба, хотя ЭП1М даже больше. Эп1м красивый но чс4т шикарен
Цитата (Vivan755, 07.03.2022): > О, игорь андреевич
О как. А почему с маленькой буквы, уважаемый сторонник соблюдения правил русского языка? Цитата (Vivan755, 07.03.2022): > То на «вы» с большой, то комментарием ниже на «ты»: >
Да потому. Захотелось мне так. Цитата (Vivan755, 07.03.2022): > Странно, что вы между собой не можете определиться, на "вы" обращаться друг к другу или на "ты", но ладно... >
Странно, что вы придираетесь к каждой мелочи, которая вас не касается. Цитата (Vivan755, 07.03.2022): > К тому, что вы защищали того, кто написал "одним идиотом меньше!" на глазах у его матери.
Нет, я не одобряю таких вещей. Смерть человека - всегда плохо. Цитата (Vivan755, 07.03.2022): > "Максим осветил техническую сторону вопроса"
И в каком контексте это было написано? Я не увязывал гибель человека и "техническую сторону", вывод - вы провокатор. Цитата (Vivan755, 07.03.2022): > Но тоже ладно, вы этик и своим готовы простить всё, не в первый раз такое вижу...
Факты, Иван, факты. Ваши слова, как подмечено уже не только мной, силы доказательств не имеют. Цитата (Vivan755, 07.03.2022): > Может, для вас напомнить вам ваши же слова — это «предъявить». Лично для меня это — напомнить. Видимо, судите по себе. Тоже ладно...
Вашу нежную психику травмирует слово "предъявить"? Хорошо, расшифрую. Воспринимайте как "предъявить претензию (претензии)". Так лучше воспринимается? Цитата (Vivan755, 07.03.2022): > А это вряд ли получится — в одном котле варимся. Предлагаете не реагировать на ваши выдачи вроде здешней? > ttps://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=517874
Вы реагируете там, где в этом нет никакой необходимости и это, на мой взгляд, какое-то нездоровое желание в очередной раз обозначиться в глазах участников сайта. В частности, пристегнуть событие почти семилетней давности - яркий пример злопамятности. Ну, оставим это на вашей совести, к тому же там нет никаких оскорблений. Слово "далёкий" подразумевает некомпетентность, незнание предмета и оскорблением являться не может. Например, я далёк от авиации, но меня это никак не напрягает. Правда, я и не лезу в тот же флайтпикс со своим пониманием данного предмета. Цитата (Vivan755, 07.03.2022): > Я уже давно не смотрю и не комментирую ваши фотографии,
Я в этом не нуждаюсь. В свою очередь не проявляю интереса к вашим работам и не комментирую их. Цитата (Vivan755, 07.03.2022): > если вы согласны на то же самое, плюс не реагировать на мои комментарии и не обсуждать их публично — со своей стороны обещаю то же самое.
Напомню. Не я начал этот затяжной обмен претензиями. Если вы решили, что можете свободно лить на меня грязь, а я буду стоять и смотреть - то нет, это решение ошибочно. Не трогайте меня, а я уж тем более никого не трону, мне больше нравится мирное и доброжелательное общение. Цитата (Vivan755, 07.03.2022): > Взаимоигнор на публике?
Цитата (agura, 06.03.2022): > Издевательство - если только в ваших глазах, обращался на "Вы" к другому Ивану
То на «вы» с большой, то комментарием ниже на «ты»:
Цитата (agura, 06.03.2022): > Ваня, что он мне напомнил? Кто его об этом просил? Ты-то зачем вписываешься?
Странно, что вы между собой не можете определиться, на "вы" обращаться друг к другу или на "ты", но ладно...
Цитата (agura, 06.03.2022): > Так к чему был комментарий о том, что я когда-то в чём-то участвовал?
К тому, что вы защищали того, кто написал "одним идиотом меньше!" на глазах у его матери. По-вашему, это было — цитирую вас — "Максим осветил техническую сторону вопроса". Но тоже ладно, вы этик и своим готовы простить всё, не в первый раз такое вижу...
Цитата (agura, 06.03.2022): > А, оказывается это я искал, да? Хорошо, будьте любезны предоставить факты.
Пожалуйста:
Цитата (agura, 06.03.2022): > Ты-то зачем вписываешься? И что конкретно вы оба мне хотите предъявить?
Может, для вас напомнить вам ваши же слова — это «предъявить». Лично для меня это — напомнить. Видимо, судите по себе. Тоже ладно...
Цитата (agura, 06.03.2022): > Контактировать мы навряд ли будем, разумнее просто закончить эту беседу и впредь более не общаться.
А это вряд ли получится — в одном котле варимся. Предлагаете не реагировать на ваши выдачи вроде здешней? ttps://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=517874
Я уже давно не смотрю и не комментирую ваши фотографии, если вы согласны на то же самое, плюс не реагировать на мои комментарии и не обсуждать их публично — со своей стороны обещаю то же самое. Право личного общения оставляем неприкосновенным, а то, как оказалось, это обсуждать надо особо — автора вышестоящего комментария прорвало именно с информации, слитой ему из закрытой беседы. Взаимоигнор на публике?
Цитата (Vivan755, 06.03.2022): > Только факты, никаких наездов.
Прекрасно. Жду ссылку на факты. Цитата (Vivan755, 06.03.2022): > "бывш. маш."
Нет. Максим - действующий машинист. Цитата (Vivan755, 06.03.2022): > Меня оскорбляет издевательство над языком, в том числе модное в последние годы выканье с большой буквы.
Ничем не могу помочь. Издевательство - если только в ваших глазах, обращался на "Вы" к другому Ивану, который почему-то посчитал нормальным, что человек, не участвовавший в беседе, вдруг решил вспомнить то, что я когда-то написал. Но вы по какому-то недоразумению и тут решили обозначить своё весьма сомнительное превосходство. Цитата (Vivan755, 06.03.2022): > Начиная с обоих администраторов. Хорошо помню, как с одним из них обсуждали в беседе его реакцию и вашу поддержку.
Отлично. Хотелось бы узнать их мнение. Цитата (Vivan755, 06.03.2022): > А здесь каждый имеет право высказаться в рамках правил и без приглашения
Бесспорно. Так к чему был комментарий о том, что я когда-то в чём-то участвовал? Обсуждалось не это. Цитата (Vivan755, 06.03.2022): > Первая — к вашей личности, что вы не помните своих слов.
"Моя личность" написала, что относится ко всем с уважением. Помнить абсолютно всё написанное и сказанное я не обязан. Если вопрос в том, что я считаю Максима профессионалом, то да - я так считаю. Если я кого-то оскорбил - мне нетрудно принести извинения, корона не упадёт. Предъявите факты. Цитата (Vivan755, 06.03.2022): > Поэтому мы с вами никогда не уживёмся
Ну что поделать, как-нибудь переживу. Цитата (Vivan755, 06.03.2022): > Так впредь и предлагаю контактировать и эмоций, "наездов" и "предъяв" не искать.
А, оказывается это я искал, да? Хорошо, будьте любезны предоставить факты. Если вам и кому-то ещё не нравится, что я поддерживаю Максима, то в этом вопросе я тоже ничем не могу помочь. Честно говоря, мне безразличны ваши вкусы и взгляды, я их не обсуждаю и не выношу на общий обзор, в отличие от вас, поэтому не нужно строить из себя святую справедливость. Контактировать мы навряд ли будем, разумнее просто закончить эту беседу и впредь более не общаться.
Цитата (agura, 06.03.2022): > И как же ваши выпады в мой адрес соотносятся с принципами уважением правил?
Я лишь опроверг ваше ложное утверждение, что вы не в курсе того случая. Повторюсь — вы не только в курсе, но и участвовали. Только факты, никаких наездов.
Цитата (agura, 06.03.2022): > На всякий случай напомню - автор этого срача не я.
Так точно, его автор — "бывш. маш.", который уже там, где заслуживает. Но вы его пытались защищать и тем самым срач поддержать. Я ещё со школы уяснил: если двое человек ругаются из-за третьего — этот третий копейки не стоит. В очередной раз подтверждается. "Бывш. маша" уже даже Stef, его давний товарищ, перестал поддерживать, видел здесь на днях. Если не удалили — могу даже ссылку дать. Снова только факты без эмоций.
Цитата (agura, 06.03.2022): > Кого оскорбил мой комментарий?
Меня оскорбляет издевательство над языком, в том числе модное в последние годы выканье с большой буквы. Но конкретно здешний инцидент исчерпан.
Цитата (agura, 06.03.2022): > И кто эти "полсайта", которые по разным причинам имеют ко мне какие-либо претензии?
Начиная с обоих администраторов. Хорошо помню, как с одним из них обсуждали в беседе его реакцию и вашу поддержку. Найти бы те комментарии — нашлось бы и то, кто кому чего писал.
Цитата (agura, 06.03.2022): > То есть сначала надо попытаться ткнуть лицом в некие "воспоминания" хрен пойми какой давности, потом удивляться моей реакции?
Человек в сознательном возрасте не меняется настолько, чтобы вообще не отвечать за свои слова. Поэтому попрошу без апелляций к сроку давности.
Цитата (agura, 06.03.2022): > Влезли - получайте.
Не нравится, что кто-то «влезает» — есть личка, Телеграм, ВКонтакте, Вайбер и так далее. А здесь каждый имеет право высказаться в рамках правил и без приглашения.
Цитата (agura, 06.03.2022): > То есть сама суть претензии не обозначена. Предсказуемо.
Обозначил обе. Первая — к вашей личности, что вы не помните своих слов. Вторая — к употреблению вами местоимений. В третий раз скажу — вторая разрешилась. А первую уже не разрешить.
Вот очередное подтверждение, что люди особо не меняются. Вы неизменно везде видите в первую очередь эмоции и взрывно выражаете свои, явный этик, а я логик. Поэтому мы с вами никогда не уживёмся, хотя и сидим в одном сообществе. Но, как видите, при общении односложными фразами у нас взаимопонимание какое-никакое есть, что говорит о нашей вменяемости. Так впредь и предлагаю контактировать и эмоций, "наездов" и "предъяв" не искать.
Цитата (Vivan755, 06.03.2022): > Уважать правила — основа жизни общества, а «я никого не просил, я обиделся» — это эгоцентризм.
И как же ваши выпады в мой адрес соотносятся с принципами уважением правил? Цитата (Vivan755, 06.03.2022): > Ругаться с вами у меня совершенно желания нет.
То есть сначала надо попытаться ткнуть лицом в некие "воспоминания" хрен пойми какой давности, потом удивляться моей реакции? А вы чего ожидали? На всякий случай напомню - автор этого срача не я. Цитата (Vivan755, 05.03.2022): > Константин, помните, более того — участвовали. Шикарные комментарии бывш. маш. БС-001 вы объяснили словами «Максим осветил техническую сторону вопроса». И свидетелей — полсайта этого. Вот эта фраза - к чему она? Кого оскорбил мой комментарий? И кто эти "полсайта", которые по разным причинам имеют ко мне какие-либо претензии?
Цитата (Vivan755, 06.03.2022): > Я и не собирался сраться, на личности не переходил и никого не оскорблял
Не надо так резко сливаться и врать. Вас никто изначально даже не упоминал. Соответственно нечего было мне тут что-то припоминать. Влезли - получайте. Я лишний раз убеждаюсь в правоте Макса относительно некоторых личностей, которые "не переходят на личности". Цитата (Vivan755, 06.03.2022): > И ввиду того, что вы это учли и «вы» теперь, как видим, пишете с маленькой, это будет моё последнее сообщение на эту тему
Скоро узнаем. Цитата (Vivan755, 06.03.2022): > А вы сразу «вписываешься», «предъявить»..
То есть сама суть претензии не обозначена. Предсказуемо.
Константин, вы же железнодорожник и знаете главное правило взаимодействия в здоровом обществе: если рядом кто-то ошибся — подскажи, дешевле обойдётся. Уважать правила — основа жизни общества, а «я никого не просил, я обиделся» — это эгоцентризм. И ввиду того, что вы это учли и «вы» теперь, как видим, пишете с маленькой, это будет моё последнее сообщение на эту тему. Ругаться с вами у меня совершенно желания нет. А вы сразу «вписываешься», «предъявить»... Как в подъезд 90-х вышел, честное слово... Где у каждого своя правда. В цивилизованном обществе она одна — правила. А не как у забан. бывш. маш. БС-001 — "такая, какая есть".
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2022): > Мы тут вроде ради общего дело собрались, а не сраться.
Я и не собирался сраться, на личности не переходил и никого не оскорблял, а под троллями имел в виду совсем других участников сайта (примеры озвучил в личке). Тут не берётся в расчёт то, что меня оскорбляет неправильное ко мне обращение?
А ответы типа агуровского я читаю раз по пять в день. Все укладываются в простую схему, в порядке убывания нервозности собеседника:
1) Иди куда подальше/ты чо, самый умный?!/чо докопался?! (свойственен девочкам и глупым, самый частый на «скотобазах» — например, в комментариях в непрофильных группах ВК); 2) Я пишу как пишу, мне всё равно, тут не кружок русского языка/не высшее общество (Константин попал в этот вариант, он самый частый в адекватных В СРЕДНЕМ обществах); 3) Наверное, и так, и так правильно; 4) Ты вообще о чём? О_о (это у совсем слабоумных или равнодушных, кто не видит разницы).
Нас — коллектива? При обращении к группе людей «вы» всегда пишется с маленькой буквы, всегда и без вариантов. В деловой переписке допускается обращаться на «вы» с большой к одному лицу, но в повседневной вещи — это дурной тон. Сейчас тролли вообще опошлили это обращение.
Цитата (Ваня 543, 05.03.2022): > Где твой фотоматериал?
Пока занят Дзеном. В галереи и без меня нагрузят...
Цитата (Ваня 543, 05.03.2022): > Но отрицательных то больше, согласись?
Сложно сказать, особенно не разбираясь в причинах. А они очень глубоко.
Это прекрасно, что Ваша память лучше моей. И вдвойне прекрасно, что на мои слова о том, что я к каждому отношусь с уважением, начинают всплывать эти воспоминания. Не ожидал от Вас.
Цитата (Vivan755, 05.03.2022): > Константин, помните, более того — участвовали
Да без проблем. На самом деле я этого действительно не помню, но раз Вам так хочется меня к чему-то пристегнуть - да на здоровье. Всегда удивляло желание людей, которых я никак не касаюсь, во что-то меня втянуть.
Спасибо, виноват исправлюсь! Где твой фотоматериал?
Цитата (Vivan755, 05.03.2022): > что ты сам работал в штате завода-изготовителя ЭП1М, но даже тогда продолжал поносить ваше изделие.
Подразделение СЦ по обслуживанию ЭП20 трудно назвать штатом завода-изготовителя. Да и я отношусь к тем людям кто не хвалит гавно, даже в том случает если является работником компании, производящей это гавно.
Цитата (Vivan755, 05.03.2022): > А ведь и у него есть положительные стороны.
Бесспорно, согласен. Но отрицательных то больше, согласись?
Константин, помните, более того — участвовали. Шикарные комментарии бывш. маш. БС-001 вы объяснили словами «Максим осветил техническую сторону вопроса». И свидетелей — полсайта этого. Так что извините.
Цитата (Ваня 543, 04.03.2022): > Тут правильнее сказать конкретно 3-х осная тележка, которой более 40-ка лет, за этот срок конечно можно до ума довести всё, что угодно при желании. Коломенскую 4-х осную ходовую до ума так и не довели, это всё, что можно сказать о коломенской ходовой.
Тёзк, 3-осная, 4-осная. 2-секционный, 10-вагонный. От "холивара" воздержусь, лишь напомню, что ты сам работал в штате завода-изготовителя ЭП1М, но даже тогда продолжал поносить ваше изделие. А ведь и у него есть положительные стороны.
Ваня, я ко всем вам отношусь с уважением, рад знакомству со многими в реальности. Очень жаль, что возникают такие моменты, когда люди, к которым я тепло отношусь, конфликтуют между собой. Ты прав, я действительно не в курсе того случая, но в моём мировоззрении ничего не изменилось. Это моя позиция. Пусть очередная обиженка поставит минус.
Можно вспомнить как этот "товарищ" отнёсся к трагической гибели пользователя antoha659, в связи с чем, многие согласятся, что уважать его точно не за что, да и назвать в целом человеком того, кто так отнёсся к гибели другого человека, в общих чертах сложновато, видимо ты, Костя, не в теме, или не в курсе... На этом предлагаю закончить обо всём печальном и негативных людях.
ЧС4Т-349, North Caucasus Railway
ЭП1М-744, South-Eastern Railway
ЧС4Т-450, North Caucasus Railway