Цитата (Ammendorf, 29.06.2021): > Кхм, тут скорее у современной продукции НЭВЗ проблемы. С дырявыми модульными кабинами, в которых изо всех щелей дует уже в начале эксплуатации...
Ну далеко не во всех и не всегда, На ЭП20 и на дончаке нормально, на эп1м 50/50, а на ВЛ10 я помню прям под стеклом дырка была.
Цитата (ioshamonaev, 28.06.2021): > В Карелии все ВЛ80 заменили на Ермаки, а в Ростовской области, наоборот, одни восьмидесятки.
с чем связана такая замена неравномерная в разных местах и дорогах, может быть учитывали фактор плохого отопления кабин у старой техники в холодное время?
Только на Куйбышевской ЖД еще 350 электровозов серии ВЛ. При темпе 120 машин в год еще года 3 ее обновлять; на Свердловской порядка пятисот машин. Ярославль, Бекасово, Орехово, Волховстрой... Так что как ни старайся, лет 10 ВЛы будут ездить; и это минимум.
Цитата (iva-savickii, 27.06.2021): > ВЛ10у да...хотя мало-ли, что там на верхах ещё учудят...
А чего учудят. У нас сейчас массово 2эс6, строят, потихоньку 2эс10. Если получится с 2эс6а, тогда вообще вл10, вл10у, вл11 недолго жить, тоже самое с переменниками, считай серию вл80к,т,р почти полностью перекрыли.
Цитата (Антон 1984, 27.06.2021): > Цитата (iva-savickii, 27.06.2021): > > этак скоро 10-ок и не останется. Жаль... > > Иван лет через 5 вообще ВЛов не останется.
ВЛ10-1846 , October Railway
ВЛ10-735 , October Railway