Цитата (Sherman, 27.03.2022): > 29 марта 1990 — 28 декабря 1992 страна называлась Чешская и Словацкая Федеративная Республика, изготовители логически сделали всё верно.
Да, называлась именно так, а не "Чешская республика". Так что, нет, всё-таки неверно. Да и таблички эти липовые, с надписью "Чешская республика" тупо ставят на все ЧС, независимо от года выпуска. В том числе и ранние, выпущенные ещё в ЧССР.
Цитата (Artemiy RZD7, 27.03.2022): > претензии к модераторам которые это и пишут
Табличка должна быть подписана табличкой, можно с конкретикой какая это табличка. Без примечания на отклонение пойдут. Разговоры про родная/неродная - ни о чём.
Цитата (LAZdriver, 27.03.2022): > да и никакой "Чешской республики" в 1990 году не существовало
29 марта 1990 — 28 декабря 1992 страна называлась Чешская и Словацкая Федеративная Республика, изготовители логически сделали всё верно.
Цитата (Сергей Мурашов, 27.03.2022): > Самопал это когда заводская табличка утрачена и вместо неё нелегально сделан эрзац.
Что мы и наблюдаем на данном фото.
Пример же совершенно легальной и правильной таблички данного завода (ЯЭРЗ)- это электровозы ЧС2К.
А вообще, считаю, что ремонтный завод вполне может изготавливать таблички взамен утраченных, но при одном условии: их внешний вид должен быть максимально приближен к оригиналу, а вся информация- на 100% этому оригиналу соответствовать. Конечно, никакой "Чешской республики" на ранних машинах или восьмикода вместо заводского номера секции быть не должно ни в коем случае!
Цитата (Ваня 543, 27.03.2022): > Цитата (LAZdriver, 27.03.2022): > > Наверное, слово "заводская" стоит взять в кавычки. Ведь к заводу эта табличка не имеет никакого отношения, да и никакой "Чешской республики" в 1990 году не существовало, а город Пльзень находился в ныне несуществующей стране Чехословакии. > > Да и заводской номер секции- это не номер "восьмикода", а совсем другое. > > Всё верно! Сколько можно раз уже твердить, что это не заводская табличка, всё равно упоротые, желающие выложить этот кусок железа называют это заводской табличкой. На всех электровозах ЧС, по крайней мере в РЖД, заводских табличек нет. Как верно указано, при отливке этого куска железа, ребята на ЯЭРЗе, даже не понимают что такое заводской номер и выбивают там восьмикод. Штамп Чешская Республика с больших Е9 машин, которые тупо штампуют на все электровозы, в том числе и маленьких номеров.
Упоротые и писать не думали о заводской табличке, претензии к модераторам которые это и пишут, здесь уже писали об этом осенью-зимой
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 27.03.2022 10:40 MSK
ფოტოები: 33
Цитата (Ваня 543, 27.03.2022): > на предмет их подлинности, чтобы не было написано обеда, о том что вот эта вот отливка является заводской табличкой
Вы путаете понятия "заводская табличка завода-изготовителя" и "заводская табличка ремонтного завода". При ремонте первая иногда заменяется второй, и это абсолютно легальная операция. На сайте должны быть по возможности фотографии обеих табличек.
Цитата (Ваня 543, 27.03.2022): > как на самопале
Самопал это когда заводская табличка утрачена и вместо неё нелегально сделан эрзац. Или когда кто-то для барыг наотливал копии заводской таблички на продажу. Табличка ремонтного завода не самопал, а заводское изделие по определению, что и написали в комментарии №2. Я считаю, что ремзаводовскую табличку надо лепить рядом с оригинальной заводской табличкой, а не вместо неё, но судя по всему руководящие документы требуют иного.
Подпись в примечании "заводская табличка" надо убирать. Рекомендую модераторам при загрузке проверять такого рода желёзки, на предмет их подлинности, чтобы не было написано обеда, о том что вот эта вот отливка является заводской табличкой. У таблички завода-изготовителя (родной Шкодовском) в нижнем правом углу год выпуска и заводской номер будет также выложен цифрами, а не выбит керном, как на самопале, что на фото. Далее Чешская Республика имеет место быть только к ЧС7-286-321 и ниже 286 номера она тоже быть не может. А заводской номер всегда будет 4-значным для односекционных электровозов и 4-значным через дробь с номером секции для 2-секционных. Надеюсь при модерации в момент загрузки фото этот момент отследить не сложно. Постараюсь в ближайшее время загрузить заводскую Шкодовскую табличку, для сравнения и понимания в этом вопросе.
Цитата (Boris_SZD, 27.03.2022): > Цитата (LAZdriver, 27.03.2022): > > "заводская" > > Ну зачем же в кавычки, электровоз проходил ремонт на ЯЭРЗ, который тоже является заводом.
Причём тут ремонт на заводе и родное (заводское оборудование, и та же табличка). К примеру электровоз ЧС7 проходил ремонт на ЯЭРЗе, и там на нём сменили родной (заводской) контактор, на аналогичный отечественного производства, и что после этого - этот установленный при ремонте контактор считать заводским (родным), только потому-что он установлен на ЯЭРЗе, то есть заводе по ремонту? Тут вы путаете и в одно понятие скидываете два совершенно разные вещи (заводское оборудование - родное, установленное на заводе-изготовителе) и кусок железа отлитый при плановом ремонте на электровозоремонтном заводе - это в корне разные вещи.
Цитата (LAZdriver, 27.03.2022): > Наверное, слово "заводская" стоит взять в кавычки. Ведь к заводу эта табличка не имеет никакого отношения, да и никакой "Чешской республики" в 1990 году не существовало, а город Пльзень находился в ныне несуществующей стране Чехословакии. > Да и заводской номер секции- это не номер "восьмикода", а совсем другое.
Всё верно! Сколько можно раз уже твердить, что это не заводская табличка, всё равно упоротые, желающие выложить этот кусок железа называют это заводской табличкой. На всех электровозах ЧС, по крайней мере в РЖД, заводских табличек нет. Как верно указано, при отливке этого куска железа, ребята на ЯЭРЗе, даже не понимают что такое заводской номер и выбивают там восьмикод. Штамп Чешская Республика с больших Е9 машин, которые тупо штампуют на все электровозы, в том числе и маленьких номеров.
Наверное, слово "заводская" стоит взять в кавычки. Ведь к заводу эта табличка не имеет никакого отношения, да и никакой "Чешской республики" в 1990 году не существовало, а город Пльзень находился в ныне несуществующей стране Чехословакии. Да и заводской номер секции- это не номер "восьмикода", а совсем другое.
ЧС7-271 , South Urals Railways