Цитата (iRogov, 10.02.2024): > 5, 7 и 8 варианты схем между собой нормально работают. У 347 схема 8 варианта, пульт от 9, модернизировался похоже когда-то на заводе-изготовителе. Всё хорошо работает. > Но на данном тепловозе секции между собой электрически не соединены, т.к. 347 предназначен для работы с ПОМ, слева от рукава ПМ видно 2 висящих силовых кабеля ("+" и "-"). Работой секции управляет третий человек в бригаде. Меня там, кстати, видно :)
5, 7 и 8 варианты схем между собой нормально работают. У 347 схема 8 варианта, пульт от 9, модернизировался похоже когда-то на заводе-изготовителе. Всё хорошо работает. Но на данном тепловозе секции между собой электрически не соединены, т.к. 347 предназначен для работы с ПОМ, слева от рукава ПМ видно 2 висящих силовых кабеля ("+" и "-"). Работой секции управляет третий человек в бригаде. Меня там, кстати, видно :)
В мае на 1289 ездил, уже целый был. Гибридов полно (116 и 116У), кроме постоянных отмечать это всё в базе нет смысла, т.к. состав их меняется постоянно.
2ТЭ116-1357, Sverdlovsk Railway