Цитата (Paulus, 17.05.2020): > Удивительно видеть такую составность в регионах. Даже в те счастливые годы.
Вы что! Они битью ходили! Я утром 12 августа из Рузаевки в Пензу ехал на электричке, так после Танеевки и до Пензы давка такая была, что как говорится ни охнуть ни бзднуть :-) (извиняюсь за ненормативное словцо).
Цитата (Михаил Катков, 17.05.2020): > В 16:51 снимал.
Это, если из Кузнецка, пришла 6135. Тогда выходит, что по прибытии в Сызрань поездом 6569 она не пошла сразу на Кузнецк, а осталась на ночёвку по станции Сызрань-1, ибо под 6135 состав оборачивался из-под поезда 6130 Пенза-1 (07:47) — Кузнецк (09:54), а тот в свою очередь отправлялся по прибытии 6141/6131 Сызрань-1 (03:08) — Кузнецк (05:12/05/15) — Пенза-1 (07:22).
Цитата (Михаил Катков, 17.05.2020): > ... электричка из Кузнецка пришла тогда ...
Когда ж она успела в Кузнецк-то попасть? Я её снимал в половине четвёртого дня. Она пришла вроде бы 6505 из Похвистнево, и её пригнали на Мирную, а дальше да, она ушла по обороту 6569/6147 Мирная (15:43)— Самара (16:13-16:15) — Сызрань-1 (18:44/19:52) — Кузнецк (21:56) с ночёвкой под оборот 6142 Кузнецк (05:10) — Сызрань-1 (07:14), 6143/6133 Сызрань-1 (07:30) — Кузнецк (09:34/09:37) — Пенза-1 (11:44). В это время Вы её снимали?
А точно это снято 14 августа 2004 года? Вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...2-0-466 13 августа она работала на Самарском пригороде. Да и цвет отличается. Не могла же она изменить свой цвет в течение дня, при этом находясь на линии.
Хм, получается до нынешней ситуации все э/п на Кбш ж.д. к востоку от Самары ходили на обслуживание в Безымянку, а теперь часть поездов обслуживается в Рузаевке? А в Пензе работают рузаевские электрички?
Да. А утром прибывает половинка из Кузнецка, их сцепляют, и они следуют сдвоенным составом до Мирной с загоном в депо. Там разменную половину меняют, прибывшую из Пензы, на другую, а "приставка" остаётся прежняя.
Цитата (Щукин Д., 31.10.2013): > ... А когда нынешние рузаевские электричке к Безымянке были приписаны ...
А они и теперь приписаны к ТЧ-11 Безымянка, но переданы в эксплуатацию в Рузаевку.
Цитата (Щукин Д., 31.10.2013): > ... они в общий оборот с поездами Сызрань-Самара были завязаны? ...
Были. Размен производился с поездами 6565 и 6569 в сторону Сызрани и 6570 и 6572 в сторону Самары. А ещё раньше Рузаевские и Пензенские машины загонялись в депо и выставлялись под отправку на участки обращения без движения по пригородному пути в черте Самары. От станции Самара до станции Безымянка они следовали без остановок по общему пути, а после по съезду около Мирной уходили в депо. Так же и выставлялись обратно. Сейчас в сообщении Сызрань - Кузнецк/Кузнецк - Сызрань оборачивается одна пара для размена четырёхвагонного состава.
Спасибо за поправку. Получается "половина" в Сызрани ночует? А когда нынешние рузаевские электричке к Безымянке были приписаны, они в общий оборот с поездами Сызрань-Самара были завязаны? Насколько понимаю, передали полностью в Рузаевку их тогда, когда оставили только одну-две пары в сторону Пензы и Рузаевки, т.е. оборот уже не получался, тогда же сплотка ЭД4М появилась. Прав ли я?
Цитата (Щукин Д., 31.10.2013): > ... стала ходит 8 вагонка ЭД4М с 4 головами, по Сызрани расцеплялись, ездили в Кузнецк и Инзу, затем обратно, сцепка в Сызрани и целиком в Самару.
Немного не так! Расцеплялись, действительно по Сызрани, но уходил дальше только один четырёхвагонный состав! Второй ожидал прибытие встречного для сцепки и оборота в Самару! Так в Пензенский оборот отправляются теперь ЭД4М, равно как и возвращаются из Пензенского оборота. Сообщение Сызрань - Инза выполняется электропоездами ЭР2, закреплёнными для эксплуатации в Рузаевке. Головной ЭД4М, направленный в сторону Пензы, после расцепки следует до Кузнецка, где ночует и утром отправляется до Пензы-1. Размен четырёхвагонных ЭД4М производится по Кузнецку ночью.
Это хвост. Электрички по Сызрани не оборачивались, а ходили в Инзу и Кузнецк, по крайней мере, тогда. Через пару лет стала ходит 8 вагонка ЭД4М с 4 головами, по Сызрани расцеплялись, ездили в Кузнецк и Инзу, затем обратно, сцепка в Сызрани и целиком в Самару.
Если на момент съемки голова ведущая - то на Самару, а если это хвост - то прибыл с Самары. Знаю точно, тк в Сызрани бываю довольно часто и платформа №2, в частности тот путь,на котором Эр-ка, в пригородном движении используется обычно в сторону Самары.
43 года назад отсюда нас, первоклашек, везли на подобной электричке до станции "Ключики" в санаторий "Белое Озеро". Обидно сознавать, что с тех пор в пригородных перевозках не произошло никакого прогресса, а наоборот, наступил полный регресс! Как будто жизнь зря прожита! :-(((
ЧС4-116 , South-Eastern Railway