ფოტოები: 284 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Если б он был второстепенен, фото бы не попало в основную галерею А станции и перегоны тут скорее как дополнение - обзор на станцию хороший, вот и привязали туда
Первый тепловоз 2ТЭ10М депо Печора пришедший после ремонта на УЛРЗ в 2003году и получивший букву"К" был тепловоз2ТЭ10МК-0882.Установлен дизель Д49,увеличен объем кабины,пульт серийный.Печорский тепловоз 2ТЭ10М-3020 ушедший на ремонт на УЛРЗ в 2002-03,после ремонта в Печору не вернулся,а был передан в депо Иваново.После ремонта стал 2ТЭ10МК-3020 с дизелем Д49,с большей кабиной и новым пультом управления(УПУ).Эти тепловозы в 1993году были переданы с депо Узловая в депо Печора.
На ТЭ10МК из-за установки нового пластикового пульта были вынуждены увеличить длину кабины, за счёт уменьшения ВВК. На этих машинах изменено расположение аппаратов в ВВК. За этим люком находится реверсор ( обеспечивается доступ к контактам ремонтного персонала ). На ТЭ10М(В,У,С) этот люк находится в кабине машиниста возле штурвала ручного тормоза. На этом видео тепловоз как раз с изменённой ВВК, правда видно только её правую сторону.https://www.youtube.com/watch?v=MHU09TDfDJs В депо Бугульма работал 3ТЭ10М-0174 в 2009 - 2012 годах. Он был как раз с такой ВВК, обычным стандартным пультом и большой кабиной.https://trainpix.org/photo/51139/
Подскажите кто знает, что за люк(дверца) у 800-го между кабиной и дверью? Давно обратил внимание, что такие квадраты только у "К", не у всех, но у большинства.
Второе приложение в комментарии Mehanik75. Право это уже порядком надоело, сколько лет это уже детский спор на основании"нам нравится у нас так, мы так хотим" АСУТ знает только Котласские и БАМовские машины МК, всё что в последние два года вышло из СЛД или УЛРЗ с заменой дизеля именуется просто СР+з/д или КР+з/д. Если бы это было МЛП или ещё что то там, базара нет быть этому МК. А так запорожцу замени движок на мерседесовский от этого он не станет ЗАЗ-966ММ или как то ещё там
Northern Railway — Станции и перегоны