Уважаемые редакторы. Здесь явно проблема с датой: оригинальный ТЭП60-0434 порезан в 2014, подменный ТЭП60-0388 - в 2015-м. 2016 год ну никак быть не может...
Цитата (Эдвард, 29.03.2015): > От этого не уйти – хотя бы потому, что далеко не всегда удаётся выяснить номера до перебивки.
Да ладно, ничего не мешает создать отдельный новый профиль и разместить там имеющиеся снимки. Пусть и без связки с прошлым номером, но хотя бы будет отдельный профиль, где вышеупомянутых чередований не будет.
Просто надо вести нормальный учёт по КУЗОВУ, что и подразумевает изначальный движок. Один кузов (не номер!) - одна запись. В таком случае, привязка будет именно к официальным номерам, но при этом - по факту нанесённым. И не будет такого, когда в одном профиле чередуются снимки списанного настоящего и подмены в работе.
Пробовали уже привязывать фотографии с подменённым ПС к реальным номерам – сами запутались и других запутали. Так что решение не просто так возникло. Не стоит наступать на те же грабли.
Нет, нельзя! Подмена случилась 07.2014 г., а не после 31.10.2014 г. Привязка идёт к официальным номерам, а не реальным! И уж тем более, не к двум, если на фото одна машина. Думал, редакторы давно это усвоили.
Цитата (alexanderliss, 28.10.2014): > Во всех других случая при подмене указывается состояние для актуального номера, который находится в работе. 0388 работает, 0434 списан — зачем чехарда в базе? > > Вот, например >http://trainpix.org/vehicle/6385/ >http://trainpix.org/photo/72693/ > Опорная точка — номер, который по факту находится в работе. То что под номером работает другой тепловоз — это уже информация для примечания Господа, кому интересно предлагаю внимательно глянуть на указанные ссылки и надо действительно что-то менять, а то получается один и тот же ЧС4Т-406 в галерее выложен и под 345 и под 406 номером! А если "граматеи" ему 850й к примеру номер прикрутили - то что была бы куча фоток с ЧС4Т-850? Я считаю что ЧС4Т настоящий 345 кроме как Е3 гладкий не в каком другом виде не должен быть выложен - все остальные фотки это 406.
Так же как зачем выкладывать фото ЧС4Т-397 если его порезали 15 лет назад - это 502 номер! Вот так и рождаются споры и непонятки лишние!
Во всех других случая при подмене указывается состояние для актуального номера, который находится в работе. 0388 работает, 0434 списан — зачем чехарда в базе?
ТЭП60-0434 , Belarusian Railway