Цитата (Typhoon, 17.02.2020): > Скорей предпочтение в передачах пасс тепловозов будет в пользу Оренбурга, ибо у них поездов в разы больше Челябинска.
Там уже и передавать нечего толком. От силы тепловозов 5. И скорее всего, как сказали выше, они уедут в Ульяновск. Оренбургу и Челябинску разве что на новьё остаётся рассчитывать, или что в других депо перевозки упадут и им что-нибудь скинут.
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2020): > Ну тут речь была про Стерлитамак. Там под 2ТЭ10 пассажирские.
Не нужны в Стерлитамаке БСы. Во первых единственный пасс Уфа-Ташкент ходит в разное время года от 1 до 3 раз в неделю, во вторых у них подвязки ГР/ПАСС и ПАСС/ГР что удобнее чем резаком гонять локомотив.
ТЭП70БС-170 , North Caucasus Railway
ТЭП70БС-174 , North Caucasus Railway
ТЭП70БС-114 , North Caucasus Railway
ТЭП70БС-142 , North Caucasus Railway
ТЭП70БС-116, Sverdlovsk Railway