კომენტარები –თან 016

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
DR1A · BR · 10.11.2024 02:26 MSK
ფოტოები: 269
Цитата (RSTPOFF, 08.11.2024):
> Очень круто!


Цитата (Dmitriy51, 08.11.2024):
> Чудесно!


Цитата (Kra, 09.11.2024):
> Красота!

Спасибо за отзывы)
+2
+2 / –0
ლინკები
Kra · Okt · 09.11.2024 08:35 MSK
ფოტოები: 9
Красота!
+2
+2 / –0
ლინკები
Dmitriy51 · Мурманск · 08.11.2024 23:31 MSK
ფოტოები: 62
Чудесно!
+1
+1 / –0
ლინკები
RSTPOFF · Сережа · 08.11.2024 23:07 MSK
ფოტოები: 155
Очень круто!
+1
+1 / –0
ლინკები
DR1A · BR · 08.11.2024 22:02 MSK
ფოტოები: 269
Цитата (milrood, 08.11.2024):
> Отличная фотка!

Спасибки, Самир
+3
+3 / –0
ლინკები
milrood · Уфа · 08.11.2024 20:49 MSK
ფოტოები: 274 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Отличная фотка!
+5
+5 / –0
ლინკები
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 23.09.2024 14:59 MSK
ფოტოები: 775
Перегон Вилейка - Куренец
0
+0 / –0
ლინკები
Тоха Марков · Полоцк · 04.12.2023 18:15 MSK
ფოტოები: 4
Цитата (andriy, 04.12.2023):
> Классное фото!

Спасибо:)
+10
+10 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 04.12.2023 13:43 MSK
ფოტოები: 2379
Полноценно управляется как и из тепловоза https://railgallery.ru/photo/230660/?vid=53780
+6
+6 / –0
ლინკები
Михаил Сергеевич Рощин · 04.12.2023 12:43 MSK
არ არის სურათები
А как вообще этот поезд движется? Его сзади толкает тепловоз? А в кабине от электрички там получается только открывают двери и никаких контроллеров нет
+10
+11 / –1
ლინკები
andriy · 04.12.2023 11:48 MSK
არ არის სურათები
Классное фото!
+12
+12 / –0
ლინკები
Oleg-BY · Ржакса · 18.10.2023 21:17 MSK
ფოტოები: 4146
Не знаю как в полоцких, а в могилёвских так походу наверно с момента их выпуска в салоне ничего не менялось. Даже иногда надписи попадаются которым лет по 10 не меньше
+5
+5 / –0
ლინკები
sciff · 18.10.2023 21:13 MSK
არ არის სურათები
Егор, а промежуточные вагоны (прицепные), как ни странно, а-ля ЭД2. С такими же широкими тамбурами и широкими наружными дверьми. И смотрится торец вагона ДМ3 сцепленный с головным вагоном РВЗ весьма необычно)

Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.10.2023):
> До сих пор, не могу понять, во первых, с одной стороны тепловоз, а с другой кабина машиниста в головном вагоне, во вторых, вагоны вылитая ЭРка?

Это пример белорусской хозяйственности. Чтобы не покупать совершенно новые дизель-поезда, взяли грузовые тепловозы, которых было в избытке, адаптировали их для работы с пригородными поездами, и заказали к ним вагоны. Ходят эти тяни-толкаи уже без малого 20 лет. Вот бы увидеть качественный ремонт этих вагонов, чтоб как минимум окна хорошие поставили, рядом с которыми зимой можно сидеть комфортно. А лучше чтоб ещё и теплоизолировали кузова как следует, ибо отопление в этих поездах фиговое из-за низкой мощности и прямой зависимости от оборотов дизеля тепловоза.
+3
+3 / –0
ლინკები
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 17.10.2023 21:56 MSK
ფოტოები: 775
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.10.2023):
> вагоны вылитая ЭРка?

те же головы как в эрках, такая-же кабина, заточенная под работу с дизель-поездом
+4
+4 / –0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 17.10.2023 21:27 MSK
არ არის სურათები
До сих пор, не могу понять, во первых, с одной стороны тепловоз, а с другой кабина машиниста в головном вагоне, во вторых, вагоны вылитая ЭРка?
+1
+2 / –1
ლინკები
Алексей Задонский · Msk · 17.10.2023 19:46 MSK
ფოტოები: 1131
Как я понял, имелось в виду, что ждут снимка от того парня на выемке, на котором будет видно автора данного фото.
+4
+4 / –0
ლინკები
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 17.10.2023 17:27 MSK
ფოტოები: 775
Запутали...
На фото ВКУ какие вопросы
+3
+3 / –0
ლინკები
Zxc · 17.10.2023 16:51 MSK
არ არის სურათები
А как это чудо ездит с Машкой в хвосте?
+3
+3 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.10.2023 15:09 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Не знать — не стыдно, стыдно - утверждать не ведая
+6
+6 / –0
ლინკები
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 17.10.2023 15:00 MSK
ფოტოები: 209
Цитата (egor_zhdanovich_, 16.10.2023):
> Цитата (Sergey Piklenok, 16.10.2023):
> > Ждём фото где автор фото снимает ВКУшку с моста?)
>
> А это что?

Стыдно не знать, что ВКУ - это вагон с кабиной управления! :)
0
+2 / –2
««123»»