В 16-м ещё даже до Быхова доезжал. 6** какой-то там. А то, что просрачивали ТО-2, то не маршрут виноват. А дежурный по депо, который выдаёт машину в рейс, не проверив график ТО-2. Нам, например, (маневровым тепловозам), нельзя ехать с поездом, если ТО-2 закончилось, или закончится в дороге при следовании с поездом. За такое машиниста могут и снять с должности.
Вот и фото ВКУ появилось. По воспоминания машинистов ТЧ-17 наши Полоцкие составы делали в начале 10-ых интересный маршрут. Витебск-Орша-Могилев. Но потом и за таких рейсов машинам просрочивалось ТО.
Цитата (Oleg-BY, 29.11.2023): > Цитата (Захар, 23.11.2023): > > Кстати возник вопрос,составы вместе с 2М62 отправили или же только вагоны? > > По поводу 2М62 инфа не поступала.
Один человек подсказал, что с Могилева 0264 передали в двух секциях.Видимо будут работать с нашими ДДБ-ками.Интересно, они по схемам подойдут?
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017): > ТЭП60 списывать в этом году не собираются
"Преступников у нас нет, но иногда люди сами воруют" Вот так и с ТЭП60: списывать не собираются, но они сами выбывают :( Примерно год назад в базе сайта было около 15 ТЭП60, сейчас - 4 (по половинкам 2ТЭП60 - не помню, но явно стало меньше). Такими темпами их скоро не останется, даже если решения об отставлении от работы так и не примут :(
Половинка 2М62 по сравнению с дввумя головами ДР1 итак имеет в двое больший расход по топливу! С ТЭП60 эта цифра будет еще в 2 раза больше. ТЭП60 списывать в этом году не собираются, возможно и следующий год будет для них не последний. Тепловозы продолжают успешно работать с со скорыми и пассажирскими поездами. Был олько один непрятный случай с пожаром в прошлом году.
Цитата (Владик, 08.07.2017): > Классный момент. Вот бы несколько ТЭП60 для этих целей оставили бы, вместо 2М62
Было бы хорошо оставить хотя бы вот для таких случаев,а то после списания ТЭП60 в Витебске особо и не будет резервных локомотивов (не считая маневровые)..
015, Belarusian Railway