Цитата (Megafon GSM, 26.03.2015): > спорить не буду, но всё равно я не понимаю почему обслуживание железнодорожного транспорта должно дорожать такими бешеными темпами по сравнению с авто- и авиатранспортом.
Конкуренция, вернее её отсутствие. Ну и яйцеголовые у руля.
Цитата (supermax, 18.03.2015): > В 2013-м году последний раз ездил автобусами
в марте 2015го последний раз ездил автобусами "Кубаньпассажиравтосервис". В большинстве случаев попадаются новый ПС зарубежного производства с кондиционером. За 4 года путешествий на самых разных направлениях, помню 2 случая нарушения ПДД - когда водитель поехал по Мира, а не по Ленина-Суворова, ещё есть автобус Краснодар-Анапа (который через Варениковскую) - п-ц на колёсах, ну и третий минус - это заезды на автовокзалы (на которые очень много времени уходит). В остальных случаях ничего плохого вспомнить не могу.
Цитата (agura, 19.03.2015): > либо повышать тариф, либо отменять пригородные поезда
спорить не буду, но всё равно я не понимаю почему обслуживание железнодорожного транспорта должно дорожать такими бешеными темпами по сравнению с авто- и авиатранспортом.
Цитата (Megafon GSM, 18.03.2015): > Проезд дороже чем в автобусе. Когда такое было?
Был выбор - либо повышать тариф, либо отменять пригородные поезда. Выбрали первое.
Цитата (Плотников П, 18.03.2015): > водитель в рубашке в галстуке и брюках
У нас на городских маршрутах водители тоже одеваются по форме, да и автобусный парк обновили, работают ЛИАЗы с кондиционерами. А межгород - туши свет...
> Автобусы вообще за инфраструктуру не платят, кроме налога на транспортное средство. В 2013-м году последний раз ездил автобусами "Кубаньпассажиравтосервис". Такие автобусы, что просто мрак: 20-летние на линиях (есть и 30-летки), трясутся, скрипят. А водители так вообще душки: правила нарушают. Люди автобус выбирают по причине дешевизны, но сама по себе поездка с риском отправиться на тот свет. > В ЭДшке куда приятнее и безопаснее. > > Кому нравится во автобусе и по цене как раз складно тот в них и ездит. Как раз такой разрыв в цене и говорит о том, что старьё так и будет продолжать колесить по автодорогам Кубани.
А это все южные дела, в средней полосе такого уже практически не встретишь. Я по автовокзалу в Волгограде смотрю, на каких автобусах приезжают из Пятигорска, Владикавказа и так далее. Музейные аппараты. Я в 2007 году я из Москвы в Рязань ехал, билет стоит дешевле обычной электрички, и быстрее на час. При том это было не корейское ведро, а новенький Неоплан, водитель в рубашке в галстуке и брюках, стюардесса с чаем и кофе, и хороший кондиционер.
Цитата (Megafon GSM, 18.03.2015): > Когда такое было? Автобусы вообще за инфраструктуру не платят, кроме налога на транспортное средство. В 2013-м году последний раз ездил автобусами "Кубаньпассажиравтосервис". Такие автобусы, что просто мрак: 20-летние на линиях (есть и 30-летки), трясутся, скрипят. А водители так вообще душки: правила нарушают. Люди автобус выбирают по причине дешевизны, но сама по себе поездка с риском отправиться на тот свет. В ЭДшке куда приятнее и безопаснее.
Кому нравится во автобусе и по цене как раз складно тот в них и ездит. Как раз такой разрыв в цене и говорит о том, что старьё так и будет продолжать колесить по автодорогам Кубани.
Цитата (Megafon GSM, 18.03.2015): > "Ведрами" все их считают после того, как проедут в ЭС1 Тут ключевое: огромная впадина по стоимости между ЭС1 и ЭД4М/ЭД9М/ЭД9Э (даже если попытаться посчитать в одинаковой составности), ну и 1.5-2 кратная разница в стоимости поездок на пригороде в ЭДшке и на экспрессе ЭС1.
Цитата (Megafon GSM, 18.03.2015): > стоимость проезда печальная Не считая Черноморских электр, у нас отличная цена на проезд в крае. Вот в Забайкалье реально цена от которой волосы встают на голове дыбом.
ЧМЭ3-5734, North Caucasus Railway