Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.10.2020): > Эпим после ремонта тащат
Толя, а ты уверен? Видно же путеизмеритель работает. Скорее всего просто перегонятся в холодном состоянии ЭП1М. А электровозы с завода обычно же возят в составе пассажирских или грузовых поездов. В отдельных случаях выделяют локомотив для перегонки, но с путемером это что-то новенькое.
Цитата (shimxm1902, 25.09.2015): > Я сразу писал, что это от жд. путей зависит, и только малая часть от локомотива
При "дубовой" ходовой даже на отличном (на сколько это вообще реально) пути будешь каждый стык (изостык) 5-й точкой чувствовать. А на грузовой (от грузовых ЭТО мало ушло) да еще и с пассажирскими скоростями... Хотя какие пассажирские скорости у ЭП1М... ТЭП70 и ТЭП60 на тех же путях куда мягче идти будет и с большими скоростями.
Цитата (Stef, 25.09.2015): > Трясёт там, где есть просадки пути, выплески, ступеньки в стыках и волнообразный износ рельса. А на переходных кривых(участок пути между прямой и кривой) - из-за состояния ходовых частей и скорости при вписывания в кривую
А зачем тогда про КС и СЦБ прикалывались в самом начале?! Я сразу писал, что это от жд. путей зависит, и только малая часть от локомотива, ваши слова это только подтвердили. Цитата (PAShA2894, 25.09.2015): > но правда
Еще раз: НЕ СМЕШНО!!! Цитата (Stef, 25.09.2015): > Я не избранный из столицы. Это я не вам писал, а пользователью Sergey S.!!!
Цитата (shimxm1902, 25.09.2015): > Неудачный прикол. Объясняю подробно (может что-то скажу не так, но основную мысль уловить можно): железнодорожные пути, как вы понимаете, проложены не по "доске" (не без поворотов и подъемов/спусков), и на некоторых участках трясёт слабо (площадка), а на некоторых сильно (повороты, спуски/подъемы).
Уважаемый, будете это объяснять малышам в песочнице. Я не избранный из столицы. Но 2 года работы в РСП и 15 лет в ТЧЭ(из которых 11 - машинистом) дают не относительные знания по жд. А всё то, что вы написали про спуски и площадки - полная хрень. Трясёт там, где есть просадки пути, выплески, ступеньки в стыках и волнообразный износ рельса. А на переходных кривых(участок пути между прямой и кривой) - из-за состояния ходовых частей и скорости при вписывания в кривую
ЧС4Т-282, Gorky Railway