კომენტარები –თან 2ТЭ10М-0426

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
andriy · 05.08.2024 10:53 MSK
არ არის სურათები
Нет- уже не зеленый:
https://www.youtube.com/watch?v=2tVWsF4DeBU
+4
+4 / –0
ლინკები
Илюха1488SS · 04.08.2024 22:54 MSK
არ არის სურათები
Он всё ещё зелёный?
+2
+2 / –0
ლინკები
ВЛ80С-2217 · 28.07.2024 16:06 MSK
არ არის სურათები
печально
+4
+4 / –0
ლინკები
andriy · 27.07.2024 11:05 MSK
არ არის სურათები
Нет- уже перекрасили в корпоративную ливрею:
https://youtu.be/2tVWsF4DeBU?si=7klKs4B_3XfJk_6I
+4
+4 / –0
ლინკები
ВЛ80С-2217 · 27.07.2024 10:46 MSK
არ არის სურათები
он всё ещё зелёный катается?
+4
+4 / –0
ლინკები
Transport_tamer · Okt · 18.04.2022 17:13 MSK
ფოტოები: 3
Думаю не стоило привязывать локомотив,который в конце,а можно было просто указать его в описании.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+4
+4 / –0
ლინკები
Дмитрий Марченко · Svrd · 17.04.2022 21:18 MSK
ფოტოები: 33
Ну неудивительно, что он на хоз. работах, обычно туда кидают самые убитые тепловозы
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Марченко · Svrd · 17.04.2022 21:18 MSK
ფოტოები: 33
7 числа сфоткал его в Яру резервом, а 15 числа он приехал туда с хозом
+1
+1 / –0
ლინკები
Tokarev Danila · Киров · 17.04.2022 21:03 MSK
ფოტოები: 152
Цитата (Дмитрий Марченко, 17.04.2022):
> с хозом

Около 2 недель назад я его замечал в Лянгасово в той же составности, что на фото. Походу по весне "красоту наводит" бульдозерами)
+1
+2 / –1
ლინკები
Дмитрий Марченко · Svrd · 17.04.2022 20:50 MSK
ფოტოები: 33
15 апреля в Яр тоже с хозом приехал
+1
+1 / –0
ლინკები
Алексей Лакомов · 28.03.2016 23:02 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 28.03.2016):
> Алексей, у меня не хватает терпения читать ваши бесконечные "простыни".

Не читайте, Николай! И я не понимаю ни цели, ни логики вашего здесь присутствия - "ПИСа" мало, вотчины вашей? Там и комменты "лаконичные" - "простыней" не напишешь, но вас там вообще-то тоже слишком много - с учётом "максимально короткого" размера комментариев, причём нередко совершенно не по существу. Про корректность вообще молчу (о ней на сайте очень извращённые представления, начиная с заокеанского босса ДЗ). Только вы чего-то не спрашиваете, терпят ли вас и есть ли желание или "хватает терпения".
Вопросов больше к вам уже точно нет, хотя бы потому, что у меня совершенно другие цели/средства и предпочтения в фото ж/д! Как говорится, "ничего личного"!

Извините, дорогие соратники, за "простыни" эти! Просто в "Фотолиниях" почти, а в том же "ПИСе" совершенно не комментируют фото на темы путей станций и перегонов - как по содержанию фото (даже вкл. "качество"), так и по "больной теме" с запретами и разрешениями (а она там, увы, более актуальна - по путям как бы запрещено ходить), из-за которой такие "простыни" и получаются, т.к. на сплошные вопросы по цепной реакции ответ найти, как видим, невозможно. Это уже, сами понимаете, не моя и не ваша/наша прихоть. Или: не было бы указанных проблем с фото-/видеосъёмкой на ж/д - не было бы и холиваров и "простыней" этих! Лучше уж "холиварить" про те же "медведи" или "детали фото", чем про запреты и войны со всеми этими ЖДР, ВОХР, ЛОВДТ и пр.!

Под этим фото больше не пишу из уважения к автору! Лишнее по мнению модераторов можно удалить.
С уважением.
+1
ლინკები
Селивановский Николай · 28.03.2016 18:50 MSK
Алексей, у меня не хватает терпения читать ваши бесконечные "простыни", тем более, что чем дольше стараешься их читать, тем меньше понимаешь.
Вообще, всё что я хотел написать я уже написал в предыдущем комментарии.
Если у вас есть конкретные вопросы, то постарайтесь изложить их максимально коротко.
+2
ლინკები
Алексей Лакомов · 28.03.2016 18:43 MSK
Цитата (Денис Доронин, 28.03.2016):
> Тогда нужно разрешение не на съемку, а на нахождение на железнодорожных путях, если дело принципа, что фотосъёмка не запрещена.

Да, Денис, и кстати, другой вопрос возникает: разрешение на съёмку, которое в данном случае как бы не требуется (на БЧ в местах, где вход воспрещён, например депо, снимать могут запретить исходя из того, что проникновение уже нарушение условий съёмки, согласно которым не должно создаваться помех работе ж/д и нарушений правил пребывания и поведения на ж/д), - ОДНО, а допуск на запрещённый для посторонних объект, в данном случае ж/д пути или ИССО, - СОВСЕМ ДРУГОЕ, и связи между ними, кроме указанных примеров, как бы нет. По логике, если разрешения запрашиваются в руководстве в пресс-службе, то допуск (при оф. разрешении уже как бы автоматически, т.к. там в запросе указывается территория и время, а они, в свою очередь, должны известить местных ЖДР, не считая ещё того, что там как бы выделяется сопровождающий), стало быть, должен быть в ближайшей "линейке" и как бы ПЧ. Только если я не местный, да ещё маршрут 2-дневный под 100 км, когда 2 узла проходишь (Витебск - Орша, Орша - Могилёв) и 2 ПЧ?
Написано же в том же 1513р/комментариях к нему на сайте РЖД, что офразрешения делаются прежде всего исходя из БЕЗОПАСНОСТИ СЪЁМЩИКОВ, но ничего при этом ни про "тираризм", ни про диверсантство, ни про шпионаж! Хотя что говорить, когда и при царе законы писались так, как потом Салтыков-Щедрин отзывался!
+1
ლინკები
Алексей Лакомов · 28.03.2016 18:20 MSK
Ув. Николай!
Не приписывайте мне того, чего я НЕ говорил! Это не есть хорошо, а то и вовсе некрасиво! Я вообще-то соблюдаю принцип: "Незнание факта не даёт права его отрицать" (а вот кое-кто – не совсем, мягко говоря), но не может же человек знать абсолютно всё, причём ненужное или же вовсе лишнее, а также предугадать совершенно неожиданное.

Придётся «опять 25+»... Именно об этой подстраховке и её преимуществах, причём как бы проверенных, я узнал (в начале 2013 г.) от хоть и молодого (1991 г.р. - почти в сыновья годится, как говорится), но уже достаточно опытного человека (у меня же стаж с апреля 2010 г., на момент диалога за 3 сезона только «целевых» более 450 км прошёл), который общался с более старшими и опытными в т.ч. и НЕПОСРЕДСТВЕННО. НО опять же не без: "Злые" станции всё равно посылают и велят ... ехать назад.".
Я лично смотрел и изучал сайт РЖД, где тот самый приказ 1513р и всё к нему относящееся, а главное: "ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ СЪЁМКА РАЗРЕШЕНА" и "ОФОРМЛЕНИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ (требуется на проф. и комм. съёмку). Потому вопрос остался открытым.

Спасибо за сведения! Скажите, Николай, а вот вы сами оформляли такие подстраховки и как (действия, результаты, эффект и пр.)? Я же пока жду ответа от Дениса Еськова ака Воскес, т.к. он предложил скинуть, а я согласился, и уже, когда получу, узнаю поближе и побольше.
Я тоже в некотором плане за такие "подстраховки", но ТАК, чтоб не требовалось тратить времени и сил, +денег на дорогу, +опять же: если плохие ЖДР типа многих путейцев (хотя я сам велел их отдельно рассматривать, равняя уже с местным сторонними элементами, ибо они часто самые неграмотные во всём – жаль, «больно за отчизну», но увы и ах!) попадутся, то и это не поможет.

К ТОМУ ЖЕ, дорога придумала бы другие более рациональные формы, а то по идее, если всё это "из требований безопасности", то они должны всех причастных инструктировать, а это очень нелегко, особенно с их подходом К СВОИМ ЖЕ ЖДР, как описал я выше в примере из того видео в Ютубе (ТО, что оно СТЁРТО, не значит, что этого не было, т.к. уже факт, что если из кабины велась съёмка, причём вроде как не членами бригады, а третьим человеком, то люди с головой уже, по крайней мере по критериям трэйнспоттеров, дружили). Думаю, что на сайте загрузить форму, а её распечатать и на ближайшей станции подписать и "опечатать". Типа членского билета - как в Обществе охотников и рыболовов. Или через ту же пресс-службу данные выслать паспортные, а от них получить ещё что-то типа паролей, т.е. что надо знать и сказать при проверке. Но пока это только «вариации на темы». И, следуя в духе приказа 1513р, всё это "из соображений о том, чтоб ЖДР не волновались", а то помимо «тираристов» ещё просто неадекваты или психи м.б. на путях, а волноваться ЖДР и локбригадам особенно из-за них уже реально приходится, но опять же такие никак не похожи на трэйнспоттеров и даже на "тираристов" и "причастных" уже им (для отвлечения).

Слышал, что где-то требуют или желательны «желтушки», но а) пока это не проверено (и то скорее всего для тех самых «официальников»), потому не факт, б) у "вахтеристов" подозрений вызовет не меньше, в) в одиночку и далеко от дома если, то из-за рюкзака не видно будет, а со спины важнее, т.к. локбригады тоже не должны волноваться.

Опять же напомню, что тут специализируются на съёмке локомотивов, для чего вообще можно в лесочке рядом отдыхать и не бояться ничего (Анатолий уже сказал, что доказать надо всякие "подозрения"), а не на "маршрутной съёмке" с непрерывной многокилометровой ходьбой по шпалам, потому в итоге получается, что разным категориям споттеров требуются разные условия и предписания от ж/д. Или я не прав?
0
ლინკები
Селивановский Николай · 28.03.2016 13:47 MSK
Г-н Лакомов, если вы о чем то не слышали, то это не значит, что этого не существует.
Любительская съемка не запрещена в принципе и никаких разрешительных бумаг на неё не нужно. Но если вы планируете, например, снимать далеко от дома и продолжительное время или снимать ночные фото на какой-либо станции, то можете подстраховаться и согласовать съемку с пресс-службой дороги, вот и весь сказ.
+3
ლინკები
Алексей Лакомов · 28.03.2016 12:52 MSK
Цитата (Vosskuez, 27.03.2016):
> Алексей, вам скинуть, как выглядит разрешение?

1. Денис, давайте! Заодно напишите, где и как и что про него написано, т.к. про разрешения на любительскую съёмку (ЭТО УЖЕ/ЕЩЁ ВОПРОС, хоть и риторический, НИКОЛАЮ СЕЛИВАНОВСКОМУ) нигде ничего и ни от кого не слышал. С разделом сайта РЖД про съёмки знаком вроде как полностью, но там уже то, что написано выше, а то и так уже обсуждений тут уже избыток.

ДЕНИС, ещё!
Про мосты, в частности тот виадук в Красноуфимске, можно подробнее, а именно насчёт охраны и её принадлежности? Что-то сомневаюсь, и опять напоминает те перлы (это не про вас!), приведённые из материалов разбирательств по поводу необоснованного запрета съёмок, в частности на вокзалах и станциях (повторю только, что "это не мы, а ФСБ, МВД, МинОбор и бла-бла-бла). Посмеялся бы в другой раз, а так только лишь поддержу АНАТОЛИЯ НАГОРНОВА, т.к. носителей вахтеризма надо вообще принудительно лечить, не говоря уже об отстранении от работы! Никто их них никак не предотвратил и не предотвратит терракт! Вон, я во время похода Витебск - Орша (1-2 мая 2014 г.) пообщался с ДСП Стайки, так всё коротко и ясно: "Дальше можете не объяснять! Всё в порядке! Приезжайте и снимайте ещё!". Вот как нормальные и адекватные ведут! Ответ можно в ЛС вместе с той бумагой, о которой выше речь шла, или в "ВК". Заранее благодарен!

2. АНТОН НЕДОВИЧЕНКО.
Да, тема уже, как вы сказали, переполнена, что совсем меня лично не радует, т.к. век бы не видеть всех этих пресекающих, но это как я скажу, что зачем тут снимать столько ПС, когда все они одинаковы, что отчасти сказали и вы? А вот станции и перегоны в сочетании с ландшафтом, а также детали пути как раз индивидуальны. Понятно, что у каждого свой вкус, и у "всех одинаковых" локомотивов не только номера и окраски разные, но и ракурс каждый по своему хорош. Но я вот считаю, что в депо и даже на вокзале смотрится хуже, чем на перегоне на фоне даже антропогенной природы или урбанизированного ландшафта. Если снимать на расстоянии, то не пойму, какие проблемы возникнуть должны.

А не было бы помех съёмкам, не было бы и пустых холиваров, и тут, я думаю, МЫ ВМЕСТЕ В ЭТОМ ПЛАНЕ, как и хочется зацитировать небезызвестного автора этих слов!

ПОТОМУ вернусь к данному снимку: вот чего в нём "террористически опасного" или же что видно того, что нежелательно видеть высшему начальству? "Канки принимают"? Нет! А если и да, то уже ... опять то, с чего начинали, говоря о беспределе пресекающих и том самом "крышевании" его ЛУВДТ, которое отрицал Sherman (он забыл сказать или не допустил мысли, что линейные ЖДР "обороняются" от верхнего руководства, так что ЛУВДТ с ними м.б. вполне солидарны, как в тех же Новосокольниках (Нск), где они по указанию дежурной по вокзалу шмонают сумки перед тем, как их в камеру хранения оставить под предлогом "у нас в городе (!!! - А.Л.) антитеррористическая операция").

Тепловоз с поездом, вдобавок ко всему, прошёл уже, и взорвать его здесь же только клинически больной задумает, но только таких мы видим именно среди упоминаемых ЖДР и "причастных" к ним (ЧОП, ВОХР, ЛО-/УВДТ). А также ещё раз выражу признательность автору, задав напоследок вопрос: как именно в данном случае могло бы "обойтись С ПОЛИЦИЕЙ"? Я думаю, что вы для съёмок выберите же место, как уже написал Денис Еськов ака Воскес, где не подъехать на тачке, да ещё лесок рядом, что даже с рудиментами мышления "полисмены", думаю, не поедут. В таких случаях, думаю, вообще "опасность" к 0 сводится (надо не забывать ещё про криминал, НО, хоть я очень учитываю тот же случай с Алексеем, почти все в унисон говорили и говорят, что опасность - без кавычек - т.к. слово более широко применимо, только от неадекватных ЖДР, охры и ментов, ибо во время съёмок они вообще никого не видели, а при опасности пресечения съёмок на тех же вокзалах криминальная как бы должна отсутствовать), а то я во время походов, когда привалы делал, то мне было даже жаль, что всё это так далеко и ради таких фото/видеоохот не поездишь!
0
ლინკები
Селивановский Николай · 28.03.2016 06:39 MSK
Кстати, г-н Лакомов пишет про бумагу, которую нужно заполнять для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ фото/видеосъемки, для любительской бумага совсем другая.
0
ლინკები
Vosskuez · 27.03.2016 23:41 MSK
Алексей, вам скинуть, как выглядит разрешение?
+2
ლინკები
Алексей Лакомов · 27.03.2016 23:38 MSK
Цитата (Денис Доронин, 27.03.2016):
> Толя, но всё-таки переход железнодорожных путей в неустановленных местах запрещён. Как раз для этого.

Я вот тоже склонялся к этой мысли, но если говорить об офразрешении и форме, то опять вопрос: от кого/чего и как писать, т.к. там графы ...(см. выше). Т.е. вывода 2: или не нужно (зачем?), или откажут ("Зачем тебе это?"), причём с большей вероятностью, чем тем самым "официальникам" (на сайте ещё написано: "Всё это делается для удобства и безопасности самих же съёмщиков, т.к. у них дорогая и громоздкая аппаратура и требуется доступ на закрытые и опасные объекты, для чего им также надо выделить сопровождающего человека"). Отказ вообще м.б. в любом случае БЕЗ объяснения и комментариев, т.к. приоритет даётся, как я лично полагаю, для съёмок фильмов или новостей. Ну а своим - это как "в меду копаться, да меда не попробовать".

Но тогда получается, что я прошёл в сумме км 800 (с учётом 2-кратного 3 участков в 45, 36 и 8 км), в день до 55 и до 91 за 2 подряд (с ночёвкой в палатке), когда спокойно уже могли замести за "непрерывное нарушение"? На "суровых" дорогах реально этого боятся, т.к. сдать могут сразу и "принять" на первой же станции (как мне говорил, например, Глеб Typhoon с Кбш). В зоне станций, особенно крупных и вообще с маневровой работой, реально лучше держаться поодаль, т.к. там правила с высокой вероятностью сработают что на БЧ, что на самых разных дорогах РЖД от "злых" до "демократичных", а на перегоне, я так понимаю, уже как в мультике с Геной и Чебурашкой: "Хорошо по шпалам идти - никогда не заблудишься!", да и идти-то не так легко (фильм "Бронзовая птица" был ещё: "Гена Петров: - До чего неудобно по шпалам идти: так шаг короткий, а так - слишком широкий! Миша Поляков: - "А это специально сделано, чтоб по ним не ходили!"), и всяко лучше, если тропинка рядом. Только если на БЧ на полотне б. 2-путок траву подстригают, то уже на той же дороге СПб - Витебск в пределах Псковщины можно либо на змею наступить, либо об сросшуюся и вьющуюся траву споткнуться, как я на Завережье - Езерище в августе 2010 г. (упал нормально - быстро сгруппировался, чтоб не разбить фотик, и отделался только слегка вымазанной ветровкой), так что идти лучше по колее.

Вообще на ж/д много где склонны к преувеличению: и по опасности профессий считают себя самыми-самыми (нет спора насчёт опасности, особенно составителей и осмотрщиков, но никто на деле не входят в топ-10 опаснейших профессий, где во главе - шахтёры и вальщики леса), и по опасности нахождения, тогда как любой пешеходный переход или разрешённая для пешеходов обочина дороги В НЕСМЕТНОЕ количество раз опаснее. Да, тормозной путь поезда несравнимо больше, но зато интервалы-то даже при самом частом движении ни в какое сравнение не идут, а машины на красный прут на повороте так, что опять же не будем спорить, где и что опаснее. +машина не в колее едет, и на скользкой дороге занести её так может, что последствия страшные м.б.
0
ლინკები
Vosskuez · 27.03.2016 23:25 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 27.03.2016):
> не доказать связи с тем охранником, который его не пустил на виадук, +тот открыто признался в этом оперативно-розыскной группе

А бумага не дает права хождения по виадуку, в том же Красноуфимске ходили к бригаде стрелков, охраняющих виадук - снимайте сколько хотите, а на охраняемую территорию не ходите, это не ведомство РЖД, там федеральная охрана.
+1
««123»»