კომენტარები –თან ТЭМ18ДМ-593

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Кошакур · 24.11.2024 15:36 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ER2T-7115, 23.11.2024):
> Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))>
Не нужен на маневрах КЛУБ-У с избыточным набором функций, которые никогда не будут использоваться или будут использоваться весьма редко. Ну, например, на кой хрен при маневрах нужны электронная карта пути со спутниковой навигацией или контроль допустимой скорости с ее уменьшением при подъезде к запрещающему поездному светофору? Вполне достаточно для маневровых локомотивов обычной АЛСН с КПД-3ПВ (в котором дополнительно "прошиты" функции ПСС на основе Л159 и контроля скатывания на основе Л168). А для "однолицых" машин еще и ТСКБМ впридачу.
0
+0 / –0
ლინკები
Машинист Чмухи · Вязьма · 23.11.2024 15:25 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Металлоломщик, 23.11.2024):
> Так говорит один машинист.

Да хрен их знает, один говорит так другой по другому.
+1
+1 / –0
ლინკები
Металлоломщик · Svrd · 23.11.2024 14:55 MSK
ფოტოები: 3
> Он стоял на первых машинах, но он не удобен для маневровой работы.

Всё он был удобен, по крайней мере машинисту на нём при проследовании путевого выходного светофора с белым и по кодированному пути не надо ловить скорость ниже 20 и жмакать кнопки. А ещё при скорости ниже 3х не надо нажимать кнопку Уход. Всё в цене вопроса. Так говорит один машинист.
+1
+2 / –1
ლინკები
Машинист Чмухи · Вязьма · 23.11.2024 14:44 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (ER2T-7115, 23.11.2024):
> Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))

Он стоял на первых машинах, но он не удобен для маневровой работы.
+1
+2 / –1
ლინკები
Remoiv · 23.11.2024 14:41 MSK
არ არის სურათები
Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))
–2
+0 / –2