Цитата (odessa, 01.11.2016): > Мне данная ситуация напоминает печально известную харьковскую базу на СТТСе где всё по документам, а не по заводским номерам и прочим аспектам.
Насколько я точно знаю, в Харькове система "капитального" ремонта такова: 1. Под забором в одном из двух харьковских трамвайных депо стоит гниёт вагон с условным номером XХХ и с заводским номером ХХХХХХ; 2. Приходит б/у кузов из Чехии (Латвии) с условным номером YYY и определённым заводским номером YYYYYY; 3. Прибывшему вагону YYY проводится косметический ремонт или даже подобие капитального ремонта и неважно что этот якобы капитальный ремонт сделан за неделю-две; 4. Вагону YYY присваивают номер харьковского вагона ХХХ; 5. На выходе имеем вагон ХХХ прошедший якобы капремонт, но в тоже время почему-то никого не волнует что заводской номер у него YYYYYY от чешского (латвийского) вагона; 6. Оригинальный же вагон ХХХ с замазанным номером тусит где-то на закоулках депо и упоминания о нём предаются забвению, а упоминающим доказывают "особо компетентные люди" что на самом деле вагону проведён капитальнейший ремонт из всех капитальнейших, что с вагона ХХХ переставляется оборудование на прибывший YYY", но сие не более чем рассказы для лохов. И так всё ясно и понятно что сделать капитальный ремонт за неделю-две, а то и несколько дней - физически нереально.
Но на трейнпиксе к счастью, учёт в большинстве своём именно по заводским номерам если таковые присваивались заводом-изготовителем и они известны, если же как в случае с вышеупомянутым ТЭМ2 ставшим ТЭМ15 (а практики присвоения заводских номеров ни на Брянском МЗ, ни на Людиновском нет), то будь бы табличка с заводским номером который чётко бы отбивался что сие "есть продукция ТЭМ2 и ни на йоту меньше" - то было бы отлично и фото смело можно подписать именно ТЭМ2, а не то что на борту написано, а так пусть будет то, что видим по факту. Надеюсь не станут ЧС7 перебивать в ЧС2 :)
Цитата (Sherman, 02.11.2016): > попрекать человека
Я же не с проста попрекаю его, значит на это есть основания. Просто из-за этих самых непродуманных "правил" база становится с ног на уши и начинается путаница. Цитата (Sherman, 02.11.2016): > Не согласны - у нас нет обязаловки сюда что-то грузить,
Да ради Бога. Я с этого не обеднею, а вот этот самый ресурс - вполне.
Цитата (Копылов Н.О., 02.11.2016): > В базе творится полный бардак и неразбериха, благодаря таким, как Эдвард!
Вот не побоюсь слов и скажу, что свинство безосновательно попрекать человека, который длительно поддерживает базу сайта и восстанавливает ее после тех, кто ее калечит и кто дает возможность таковым грузить тут свое творчество.
Цитата (Копылов Н.О., 02.11.2016): > Цитата (Эдвард, 01.11.2016): > > фактические номера > > То есть, исходя из Вашей логике, я могу (пример) на 3ЭС5К-123 маркером написать ТГМ6А-1234, и в базу его можно будет добавлять под ТГМ6А? Хм, интересно.
Если по документам проведете как ТГМ6А - можно будет. Тут или пожить на земле по-больше надо или Правила наши осилить, чтоб таких глупостей не писать. Не согласны - у нас нет обязаловки сюда что-то грузить, есть много аналогичных ресурсов, там и трамвай пропихнуть можно и подписать его как ЖД ПС.
Цитата (Машинист пивного крана, 02.11.2016): > при "передаче" при смене номера, номер 7063 выпадает из видимости общего списка по модели, так что так тоже не айс
Скрепя сердце, поменял серию - сейчас ТЭМ2-7063 должен появиться в списках.
Тут тоже тогда правьте: http://trainpix.org/photo/178613/ на то, что на тепловозе написано. Надеюсь Коля, как автор на меня не обидится, так как я также придерживаюсь его точки зрения!
ТЭМ2УМ-307 , North Caucasus Railway