АСУТ с базой не всегда совпадает. например, ТЭМ2-6286 по базе указано списание 25.07.16, а в АСУТ числится в приписке на 26.10.16. Есть ещё масса таких локов. Специалисты обоснуйте.
ТЭМ2 можно заменить на ТЭМ18ДМ. ТГМ23 можно заменить на ТГМ23Д44 (Муром их выпускает малыми партиями, т.к. заказа от промышленников нет - ПСС всё портит). Вариантов туча, денег - нет.
Цитата (Stef, 29.09.2016): > Значит и Ространснадзор в доле А на БЧ и КТЖ он тоже в доле? На 3 страны распространяется регламент.
Сами эксплуатанты, как пишут в разных изданиях, не видят заговор РЖД, но чуют невидимую руку рынка - тепловозостроительных заводов (и их владельцев, которые давят на Минпромторг). Им давно не нравились разрешённые процедуры по ПСС маневровых тепловозов. С установленных сроков в 24 года продляют чуть ли не до 50 лет (!). Вот и подгорает, что не покупают у них новую технику. Сначала добивались вагоностроительные заводы запрета ПСС вагонов - добились. Больше 110 тысяч вагонов улетает на порезку в этом году. Теперь видно и промышленники протолкнули свои идеи - тепловозам запрещают выход на общую инфру. А право выезда - это можно сказать бонус РЖД в этой ситуации. У неё то техника более новая...
Так и техрегламент не с потолка взят. РЖД давно намеревалось забрать право выезда у частников. А принятие такого регламента - ещё одна стать получения прибыли. Значит и Ространснадзор в доле
Это не РЖД добивается, а техрегламент принятый на уровне министерств транспорта всех стран ТС (Россия, Белоруссия, Казахстан): "Согласно новому техрегламенту Таможенного союза с 1 сентября 2016 г. на железнодорожную сеть общего пользования не допускаются локомотивы с продленным сроком службы. Продолжать использовать старый тяговый подвижной состав на сети РЖД сейчас возможно лишь при условии дорогостоящих модернизации и сертификации." (С)
Министерства добиваются, чтобы старая техника исчезла с инфраструктуры общего пользования. РЖД проще - списали всё старьё с ПСС (надо отставить где-то 800 локомотивов, большинство уже на консервации или списано как в случае ВЛ60 в/и) и забылся, а вот у частников это основная техника в парке и министерства явно об этом не подумали. Хотя техрегламент ещё раньше должен был вступить. Т.е. отсрочку дали в 2 года, но промышленники так и не смогли насобирать на новые тепловозы...
ТГМ23 всех индексов запретили продлить срок службы, поэтому РЖД вынуждены все их списать (насколько помню из того списка вывести из инвентаря до 2018 г. включительно). А со вступлением с 1 августа запрета ПСС, это могли быть и впустую потраченные деньги. Хорошо хоть им ПСС не делали...
ТГМ23В48-758 , North Caucasus Railway