Цитата (Xeon, 05.04.2024): > В том-то и дело, что в Ростове для пригородных отдельный вокзал. Они не останавливаются на тех же платформах, где и поезда дальнего следования
В 90-х и нулевых в Ростове часто слышал объявления о том, что пригородный поезд прибудет на главный вокзал. Обычно это происходило в часы пик, когда путей не хватало. Также некоторые ПДС-ы останавливались на пригородном вокзале.
Цитата (egor_zhdanovich_, 04.08.2023): > Цитата (Smavs, 04.08.2023): > > А на БЧ у ЧС4т какой скоростной допуск? > > У нас как в Вязьме, но машин на 140 мало, но могу ошибаться
Когда еще н было этого бесконечного шатания ЧС4т из Кирова в Вязьму и наоборот, то все вяземские ЧС4т, имевшине допуск на 140 км/ч имели красный окрас символов серии и номера ЧС4т.
Тем не менее, в нумерации русским языком отражён характер работы, и если есть просто пригородные, скорые пригородные, скоростные пригородные и пригородные служебного (специального) назначения, то именно, что в реальности слово «пригородные», очевидно, ключевым словом являться не будет. Так что манипуляция не прошла. И вам не хворать.
Тем не менее нумерация установлена и в ней все русским языком написано, а то что лично для вас является ключевым словом, так это не значит, что такместь в реальности. Я все. Удачи
Что мы должны увидеть в ПТЭ, если нумерацию поездов устанавливает не ПТЭ, а распоряжения Росжелдора, утверждённые в Совете по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества независимых государств, Грузии и Прибалтики? О каких документах вы говорите?
Читаем ПТЭ и там русским языком написано. Если для Вас лично может что угодно быть ключевым, то в документах ясно написано, и без разницы кто и где работает
Нет, ключевое слово — именно «скоростные». Мы уже поняли, что вы являетесь ревностным фанатом ластообразных, но здесь уже складывается впечатление, что вы то ли в УЛ, то ли в ДОССах пида маркетологом-пиарщиком на полставки подрабатываете. Словосочетание «пригородный электропоезд» у всех ассоциируется ни с чем иным, как с укаждостолбным шеститысячником, и когда пиарщики льют в уши про «пригородный электропоезд, способный разогнаться до 160 км/ч», хомячьё радостно бьёт в ладоши, а потом искренне не понимает, почему это их привычная утренняя электричка, которой заменили состав на новый, не ездит обещанные 160 км/ч. И только шарящие люди знают, что 160 км/ч ей набрать тупо негде, если она в зелёном графике, а не на семитысячнике. А потом те же пиарщики точно так же говорят, что, мол, семитысячники — это тоже пригород, хоть и скоростной пригород, но ключевое слово — «пригород». Налицо явная манипуляция.
Еще раз Скоростные - это когда среднемаршрутная скорость МВПС более 91 км/ч. Номера 7501-7598.
7001 - 7498 - это скорые, среднемаршрутная скорость у которых более 50 км/ч. Скоростные пригородные поезда верно же? Вопрос у человека был совсем другой.
ЧС4Т-429, Moscow Railway